Положение на рынке IML-маркировки остаётся прежним

Jan 02, 2012 03:34

Ежегодно на конференции по нанесению этикеток при формовании (IMLCON), которая сейчас сотрудничает с торговой группой In-Mold Decorating Association (IMDCON), отчет о ситуации с нанесением этикеток во время формования (IML-маркировка) в Северной Америке остается неизменным. По словам Уильяма Ллевеллина (William Llewellyn), старшего консультанта и вице-президента AWA Alexander Watson Associates, в 2010 году мировой спрос на все этикетки составил 43,5 млрд кв. метров.
На самоклеящиеся этикетки приходится самая большая доля спроса (41%), по большей части, из-за их универсальности. Следующими по популярности оказались этикетки, наносимые с помощью клея (40%). Затем идут усадочные этикетки (12%), и только затем - IML.

маркировка, рынок, применение

Previous post Next post
Up