Дана Скалли смотрит на Фокса Малдера как на говно.
«Прокрастинация - это игрушка дьявола, ежжи»! Ручаюсь, если бы Каха Жёсткий Пуля работал в маркетинге, он бы отмудохал половину отдела со своей вертушки. Почему-то мне кажется, что современный диджитал подосел в темпе деятельности. Какие-то ненужные созвоны, посещение никому в хер не упёршихся курсов и встреч с «коллегами по цеху», аккаунт-менеджеры обедают по два часа, а в условиях удалёнки все давным-давно забили на офис и приезжают туда только за двумя вещами: попиздеть с коллегами и похавать халявной пиццы, когда кто-либо проставляется за день рождения.
Не надо мне рассказывать, что работа маркетолога тяжёлая. Для принятия решений на всех позициях - хоть высокоуровневой, хоть низкоуровневой, достаточно потратить лишь малую толику своего рабочего времени. Но нет, все будут тянуть кота за яйца до последнего, пока все задачи в планировщике не пойдут по бороде. Очень тяжело работать с прокрастинаторами.
Вот например - поставлена задача по производству текстовых креативов для рекламной кампании. Количество - 20 штук, каждый не более 90 знаков. И человек на серьёзных щах сидит и выпинывает из своей башки этот кусочек текста в течение недели. НЕДЕЛИ, КАХА, ДАВАЙ ВЕРТУШКУ!
Или - нужна картинка клиентосу в его визуальном ряде для соц. сети. Пинаешь дизайнера в течение трёх дней, чтобы на шаблоне поменять задник, удалить старый текст и запилить в тот же блок новый. ВСЁ.
Я не понимаю, то ли я какой-то торопливый после работы в СМИ в течение пяти лет, то ли окружающие сожрали черепаховый суп и мутировали в бронированную ящерицу? Надо срочно мутить тайм-менеджмент, иначе крупные проекты так и будем делать по полгода. А в условиях ОРД и обязательной маркировки рекламы это просто абзац.