Продолжение. Начало см.
здесь.
2006: Линдси Лохан
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) всегда ценил очаровательных и изумительных (и часто известных) старлеток, аристократок или муз (хотя, ради справедливости, важно отметить, что не оправдав ожидания дизайнера нередко эти персонажи впоследствии оказываются выброшенными за борт). В этом году Карл сделал несколько неожиданных выборов, в частности, в пользу сквернословящей английской поп-звезды Лили Аллен (Lily Allen). Однако никто так и не поднялся (собственно, как и не опускался) в своей значимости для Карла, как Линдси Лохан (Lindsay Lohan), которая сопровождала его, например, на вручении премии от Council of Fashion Designers of America (CFDA Awards) в 2006. В конечном итоге их пути разошлись. Среди драм, разыгрывавшихся с Линдси, были судебные слушания перед ее коротким тюремным заключением. Тогда на своей странице в Twitter она заявляла о своем желании, чтобы ее браслет SCRAM® (Secure Continuous Remote Alcohol Monitoring), предназначенный для контроля за уровнем алкоголя, был специально разработан Домом CHANEL. Эта ее просьба так и осталась неуслышанной.
2007: «The Beautiful Fall»
Когда английский модный журналист Алисия Дрэйк (Alicia Drake) опубликовала свою книгу «The Beautiful Fall: Fashion, Genius and Glorious Excess in 1970s Paris» об истории модных персонажей парижских подиумов и конкуренции между К. Лагерфельдом и Ивом Сен-Лораном (Yves Saint Laurent), Лагерфельд не был удивлен. А. Дрэйк взяла интервью у бывших друзей и коллег Карла (среди которых ― Анна Пьяджи (Anna Piaggi) из итальянского Vogue, основательницей Дома Chloé Габи Агьен (Gaby Aghion), а также кузеном К. Лагерфельда). Образ Карла, который вышел из-под пера журналистки, получился неоднозначным и не нашел поддержки у самого Карла. Так, согласно А. Дрэйк, К. Лагерфельд родился вовсе не в 1938 г., а 5 годами раньше, а значит ― старше своего возраста. И не в поместье, а в скромном домишке в пригороде Гамбурга. Журналистка также поведала о том, что у К. Лагерфельда и Ива Сен-Лорана в 70-е годы был общий любовник, а также были раскрыты некоторые другие пикантные подробности.
Лагерфельд предъявил иск автору на 35 тыс. евро за вторжение в его личную жизнь; в 2007 г. этот иск так и не был удовлетворен. Конечно, от человека, который постоянно носит затемненные очки (называемые им «моя бурка» («burka»), «бурка для глаз»), это и не удивительно. Иронично, что книги (которые KL так любит читать) могут пролить еще больше света на понимание и оценку всей неоднозначности личности Карла и его достижений.
2008: Fendi - шоу осень-зима`2008
Смысл жизни (raison d'être) Дома Fendi ― воплощение римского гламура и является чем-то вроде специализации К. Лагерфельда. На протяжении всего времени, пока Карл творчески руководил этим Домом, он всегда находил способы превзойти себя. Так, в коллекции сезона зима'2008 был представлен позолоченный мех, что фактически озолотило Дом Fendi. Как это удалось осуществить ― до сих пор остается тайной.
2009: CHANEL - шоу Haute Couture весна-лето 2009
Некоторые скептики говорят, что одежда Haute Couture создается для птиц, любящих пестрое. Если это так, то К. Лагерфельду удалось создать довольно изящные цветы, которые смогли привлечь их благодаря коллекции Haute Couture, созданной для сезонов весна-лето`2009. Девственно-белая в своей основной массе коллекция - на создание которой Карл, по его словам, был вдохновлен чистым листом бумаги - была одной из его самых сильных из когда-либо созданной для CHANEL. Она изобиловала хрупкой красотой и беспрецедентной запутанностью (головные уборы, которые украшали головы каждой модели, были созданы японским стилистом по прическам по имени Камо (Kamo) и его командой). Эта коллекция от CHANEL стала одним из самых сильных аргументов, подтверждающих ценность высокой моды.
2009: Карл ― продукт потребления
О том, что вы всего достигли, вы узнаете тогда, когда по вашему образу и подобию создадут миниатюрного робота. А также кулон, игрушечного мишку, куклу и сумку. Образ К. Лагерфельда стал вдохновение для создания бесчисленных продуктов, которые свидетельствуют о его знаменитости. Карл также попробовал себя в роли ди-джея в компьютерной игре Grand Theft Auto IV (треки были отобраны им, без сомнения, из композиций, содержащихся в ста его iPod). Дизайнер любит внимание к своей персоне и относится к этому не без чувства юмора. Когда некоторые фэшионисты появились с сумкой с надписью «Karl Who?», к владельцам таковой присоединился и сам Лагерфельд.
2010: Лагерфельд, верный своим привычкам
В течение всей своей карьеры К. Лагерфельд практически никогда не снисходил до того, чтобы отступить от привычной для него помпезности и, как следствие, дороговизны. Например, когда представители PETA в очередной раз вышли с плакатами против использования натурального меха, он лишь пожал плечами и назвал подобные акции "ребячеством". В 2010 г., после глобальной экономической рецессии, многие дизайнеры стали скромнее в реализации своих творческих фантазий. Но не К. Лагерфельд, который по-прежнему оставался предан привычке делать все с колоссальным размахом. Например, для показа коллекции CHANEL прет-а-порте осень-зима'2010 из Швеции было доставлено 265 тонн снега и льда для того, чтобы на сцене создать декорации в виде огромного айсберга, а зал в Grand Palais охлаждался до 28 градусов по Фаренгейту для того, чтобы лед не растаял.