Карл Лагерфельд: десятилетие, ― глазами авторов www.style.com
2000: Карл Лагерфельд, эрудит
Создатель коллекций одежды, фотограф, иллюстратор, и даже лицо кампании по безопасности движения на дорогах Франции, одетый в желтый отражающий жилет - Карл Лагерфельд ― самый многофункциональный человек из всех многофункционалов. В 2000 г. ко всем этим титулам добавился очередной ― книгоиздатель, когда К. Лагерфельд стал партнером немецкой компании «Steidl» в работе над созданием издательства «Édition 7L» (а позже и книжного магазина ― «7L»). К. Лагерфельд читает на четырех языках - английском, французском, итальянском и немецком языке. И, если вы видели фотоснимки его легендарной библиотеки, то уже поняли, что он настоящий ценитель книг и чтения.
2002: Диета Карла Лагерфельда
Карл всегда являлся одним из тяжеловесов моды, и в девяностых это приобрело буквальный смысл. Однако в начале нулевых он решил сменить своим бесформенные костюмы от Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) на облегающие от Эди Слиман (Hedi Slimane), работавшего тогда для брэнда Dior Homme. Для этого К. Лагерфельд обратился к врачу, который, как утверждает сам Карл, разработал для него специальную диету, позволившая ему в течение года избавиться от более 40 кг. Позже это стало поводом для написания Карлом книги «Диета Карла Лагерфельда» (The Karl Lagerfeld Diet). В чем секрет? «Я почти ничего не ем», ― ответил К. Лагерфельд в 2007 г. одному из репортеров, продемонстрировав в качестве своего обеда ложку какой-то коричневой пасты, которую он назвал белковой пищей.
2004: Карл Лагерфельд для H&M
12 ноября 2004 г. появилась первая коллекция одежды от К. Лагерфельда для H&M, известной фирмы-ретейлера, и стала настоящим хитом. Менее чем через 72 часа компания была вынуждена принести извинения своим покупателям ― полу-виновато, полу-счастливо: практически вся коллекция была продана. Такого, отмечают в H&M, не случалось ни разу за все 60-летнее существование компании. Сам дизайнер и модель Эрин Вассон (Erin Wasson) в футболке с нанесенной на ней портретом Лагерфельда, на рекламных щитах в Нью-Йорке и Милане, вдохновили шопоголиков на штурм магазинов H&M: каждые три секунды совершалось около 20-30 покупок.
2006: Карл Лагерфельд, успех круизовых коллекций
Создание круизовых коллекций не имело особого успеха, поскольку не вызывало особого внимания прессы или знаменитостей. Так было до того момента, пока К. Лагерфельд, а также его коллега по цеху Джон Гальяно (John Galliano), работающий на Дом Dior, не создали шоу, благодаря которому они смогли привлечь к круизовым коллекциям такой же интерес, как и к большинству своих коммерческих коллекций. Дома CHANEL и DIOR представили свои коллекции в Нью-Йорк в 2007 г., при этом показ коллекции, созданной К. Лагерфельдом прошел на Центральном вокзале Нью-Йорка (Grand Central Terminal). Затем CHANEL представляла свои коллекции для отдыха в Майами, Венеции, а в последний раз ― в Сен-Тропе.
Продолжение следует...