Ufo: Enemy Unknown (2012)

Dec 07, 2012 01:21

Потратил несколько вечеров (ночей) на недавно вышедшую Ufo: Enemy Unknown (ремейк Ufo: Enemy Unknown 1993 года)
(Какой передаст придумал называть игры вышедшие в разное время одинакового? Принц персии, уфо, кингс баунти, и т.д.?)


Read more... )

games

Leave a comment

kunozavr December 9 2012, 12:35:16 UTC
Тоже потестил. Поймал несколько диких багов и печалек.
1. Если возможностей больше 10 - то появляются буквенные F.
КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ СЦУКИ
2. Узнать информацию по новому оружию которое ты изучил можно ТОЛЬКО купив его. Так угробить уфопедию....
Со стрельбой на самом деле порадовали.
А вот механизм движения... убивает тактику в ноль.
3. Появление альенов - всегда твой ход - то есть ты можешь ЛЕГКО вбежать в любую комнату - никто не пальнет.
Да и если они сидят внутри тарелки - наружу не выйдут.
Итого тактика входа в помещение - все подбегают к двери даже не ставя на обзор -
на следующих ход вбегает первый остальные кладут всех кто внутри как в тире.
ЛАЖА.
4. Нет патронов - тоска. совсем. гранат мало - но это их специально вывели судя по всему - они спасение в самом начале на максималке.

"Еще, по впечатлениям чужие появляются тупо скриптами в случайном месте."
проверил - так и есть.
на максималке - солдаты расходятся треугольником - причем на расстоянии одного перехода.
на ходе алиенов в центре появляются сразу трое. повбывал бы.

Идея что самолет стоит 20-40, а ружье 300 - конечно шокирует... но дико убивает невозможность ПРОДАЖИ хотя бы захваченного оружия.
Смысл захвата теряется после первых пятерых захваченных.

Прошел в трех вариантах - было интересно - но... игрушка реально на один раз. Что не может не печалить.

Reply

easyjohn December 9 2012, 16:37:36 UTC
хренасе, я тут за три-четыре вечера только-только начинаю играть, а ты уже все прошел по паре раз.

1. говорят, что на некоторые действия есть отдельные клавиши, типа y на observe
2. не купив, а изготовив (потратить ресурсы и время). да, жопа.
2а. а что со стрельбой то? стрелять не видя нельзя, стреляет тупо по видимой цели (сколько бывало жира, когда в старом уфо в критический момент мышка дернулась и стрельба идет по клетке левее чем надо) :)
2б. с тактикой согласен.
3. и никогда не пальнут из ниоткуда? да, это ухудшает впечатление.
4. да. и нет целого пояса с гранатами. ( а в старом уфо можно было успеть кинуть 2-3 гранаты за ход).

да, скриптовые враги (телепорт то так и не изобрели), это отстой.

ну, а живых инженеров или там командирова захвачивать что бы узнавать про технологии не надо?

Reply

kunozavr December 10 2012, 05:05:22 UTC
Игрушке уже достаточно времени - а убить ради воспоминаний три-четыре вечери много ума не надо )

1. не заметиль
2.просто проблема в том, что лежит МЕРТВЫМ грузом.
как я понял эта лажа по причине тупой реализации баланса оружия
2а. снайперы могут стрелять не видя - охуительные ребята. реально.
два снайпера за спинами. поднимаются повыше.
два разведчика вперед - бац-бац - 4 выстрела которые кладут ВСЕХ.
2б - у меня в команде было 2 снайпера всегда! остальные варьировались. но старался еще и 1 хиви взять - у него два выстрела - если в упор - да еще по роботам - мочит больше снайпера (а тот до 18 мочит)
3. ДА! неожиданные выстрелы можно забыть.
4. да.....

надо захватыывать сектоит командиров и вообще ВСЕХ альенов по разу - стандартно.
но! можно же было бы захватывать и больше.
а в итоге - после захвата получаешь пистолет который тебе уже не нужен просто
а если убиваешь - то компоненты, которые нужны.
ну и куда такое?....

Reply


Leave a comment

Up