Вышла ещё одна статья на Варспоте, на этот раз рассказал про испытания "тяжелого Черчилля", он-же A22F, он-же Churchill VII, ну и заодно про "Черчилль" VIII, гаубичную версию этого танка.
"Хотя с другой стороны в этом случае совсем непонятен затык с вооружением, если был такой запас по массе, могли бы и башню побольше поставить, и пушку помощнее. "
Видимо, он вообще не в курсе, что башня и так торчала за ширину корпуса. Некуда там больше ставить.
"А если еще добавить, что за счет спонсонов, вокруг которых распологались гусеницы, внутренний объем корпуса был просто гигантским"
Видимо, никогда вживую танк не видел, тем более увидеть реальный объём интерьера. Я когда увидел в музее техники В. Задорожного - чуть плохо не стало. А башня не ахти просторная, как оказалось.
> "Хотя с другой стороны в этом случае совсем непонятен затык с вооружением, если был такой запас по массе, могли бы и башню побольше поставить, и пушку помощнее. "
Требования ГАБТУ 1940 года )) Башню побольше, пушку помощнее, только пожалуйста без существенных конструктивных изменений и без расширения башенного погона.
Comments 3
Reply
Комменты там жгут.
"Хотя с другой стороны в этом случае совсем непонятен затык с вооружением, если был такой запас по массе, могли бы и башню побольше поставить, и пушку помощнее. "
Видимо, он вообще не в курсе, что башня и так торчала за ширину корпуса. Некуда там больше ставить.
"А если еще добавить, что за счет спонсонов, вокруг которых распологались гусеницы, внутренний объем корпуса был просто гигантским"
Видимо, никогда вживую танк не видел, тем более увидеть реальный объём интерьера. Я когда увидел в музее техники В. Задорожного - чуть плохо не стало. А башня не ахти просторная, как оказалось.
Reply
Требования ГАБТУ 1940 года )) Башню побольше, пушку помощнее, только пожалуйста без существенных конструктивных изменений и без расширения башенного погона.
Reply
Leave a comment