Когда я писал про станцию "
Достоевская", то я уже касался убитости вагонов и грязи на Люблинско-Дмитровской линии. Но то что я увидел сейчас, снимая станции "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово", похоже на апокалипсис.
Просто посмотрите на вагон, в котором я ехал, и ответьте на вопрос: Для чего нужны: Полиция на метрополитене, видеокамеры в вагонах и на перронах, дежурные по станциям, уборщики подвижного состава в депо и на конечных станциях??? И наконец как руководство электродепо ТЧ-15 "Печатники" выпускает такие составы на линию?
Причем убитые, практически в равной степени, все составы. Все понимаю, вандализм, но на других линиях точно такие же пассажиры. Наверное, это все таки визитная карточка Люблинско-Дмитровской линии, хуже и грязнее подвижного состава я не встречал :(.
А теперь моё личное мнение. Если вагон будет чистым, с исправными сиденьями, по нему будет периодически проходить наряд полиции и дежурные по станции будут внимательнее следить за тем, что происходит на станциях, то ни у одного вандала не поднимется рука на подобное. Тем более если он будет знать, что его действия не окажутся не замеченными.
Отличный коментарий к этому посту оставили в сообществе foto_metro. Жаль, что комментарий анонимный, но все равно хочу его добавить и здесь.
По работе приходится ездить в метро по веткам примыкающим к Зюзино. Многие вагоны расписаны и не только краской. Каховская линия, Горьковская, Калужско-Рижская, Бутовская, Таганско-Краснопресненская, Кольцевая, переходы, эскалаторы, возможно расписаны и другие линии. Большинство надписей , если приглядеться, сделано одной и той же компанией. Количество символов ограничивается набором инициалов, несколькими цифрами и буквами обозначающими: знак "одноклассники" или его скоропись (есть разные варианты, начиная от нимба над надписью и заканчивая знаком перпендикуляра с точкой над знаком), а также: F - фан - последователь и т.п., G-графити, С - (crew) - команда, B-банд. К примеру: FGR - фан графити R, CASh -crew A и Sh. Инициалов немного: AS, OR (отличительной особенностью является 1 в середине О), t (иногда Т), K. D, N и Sh - один человек, М. Вместо инициалов стявят цифры: вместо AS - 3, вместо OR - 1, вместо t - 4, вместо N - 7, есть ещё 9 - это либо К, либо М. Из всего этого набора слагаются надписи: ТиРС или tiRS (вместо i - символ "одноклассники"), NAtS, KRM, TSK, OGES, GROB или GRiB, Sheba, ShiSh, DRO3D (читается ДРО 39 - в кирилице строчная д - та же 9), BO3DYX (band O 39 и X), ТОСКА (Т О crew K A), CSORM ( crew S, OR, M), CASH, RECOS, Most, Metr, BRODS, BONT, TRON, DRONT, SawOK, есть и другие. Последний шедевр - 3ВХ (3, она же AS, band X) и Melock. Часто для скорости - просто нагромождение инициалов, подтверждённых цифрами. Ещё много можно вариантов придумать - дурацкое дело нехитрое.
Причём, эти "детишки" с завидным упорством метят дома, подъезды, лифты, чердаки, тех сооружения, автобусные остановки, дорожные знаки, машины, салоны наземного транспорта и вагоны метро, заборы - везде, где только можно засветиться. Думаю, что сумма ущерба, причинённая этими детишками как в районе, так и в метро - уже не один миллион .Всё это смывается, закрашивается, но через какое-то время надписи появляются снова.
Проживают они в Зюзино, посещают школу 554 (есть исключение), если есть желание, можно в вагонах на Каховской линии найти и класс. После "Последнего звонка" в мае этого года они сами написали - 9"Б" - сейчас уже, наверное, 10"Б", В этой компании шестеро - пятеро одноклассники, а одна девица - учится в сп. интернате. Их уже ловили на Бутовской линии, есть видеозаписи.
За инициалами стоят конкретные люди, ничего ещё не создавшие, не построившие, не открывшие, не достигшие НИЧЕГО. Всё, что они смогли - это НАСРАТЬ (извините).
Они, с постоянством маньяков, гадят и сегодня, судя по новым надписям на стенах, вагонах, остановках и т.п.