Ковидный 2020-й, итоги

Dec 22, 2020 11:32

Думаю, что уже можно подвести итоги уходящего ковидного 2020-го, ибо последние дни декабря ничего интересного не предвещают. Никогда этого не делал, но в этом году сделаю. Итак, погнали! В январе 2020-го мир еще не знал, что год окажется трудным для всех. Закрытые границы, локдауны в большинстве стран, "самоизоляция" и в итоге упадок экономики, снижение доходов населения и рост цен на все основные продукты питания.

1. Начался год с идеи возобновить свой проект 2012-го "Московское метро в фотографиях", но уже на платформе Дзен, в специально заведенном для этой темы аккаунте. Отснял несколько станций, и начал выкладывать. Метро за последнее время изменилось, и было интересно делать посты из серии "было-стало", включая туда свои же фотографии 2012 года. Но, проект не пошел. Идиотская платформа не давала показы, и посты по ссылкам видели только те, с кем я дружу в FaceBook. Сделав за праздничные дни десяток интересных публикация я забросил эту тему. Вот такое гавно, этот Дзен.

2. Рождество встретил в Беларуси. Погуляли по Минску, попили пива и забрали ребенка из детского лагеря. В Минске был 100500 раз, но все равно нашел для себя что-то новое. Беларусь еще не знала, что ей предстоит пережить в августе 2020-го.

3. В феврале не было ничего интересного. Была, правда, деловая поездка в Индию, но там провел всего 1 день, и вернулся в Москву. Поездка сильно повлияла на весь 2020-й, но рассказывать про это нет желания. Ну, а дальше март и "самоизоляции". Народ массово скупает туалетную бумаг, гречку, макаронные изделия. Бред, конечно, но это было :(, причем, не только в России. Пусть эта мобилофоточка останется тут на память.

4. На даче мы просидели мы конца июля, потом начали выбираться в город. Пилка деревьев, посадка огорода, благоустройство дома и территории, однодневные выезды в Москву.

5. Радует одно, что мы не были заперты в тесной квартире, была возможность находиться на воздухе, жарить шашлыки, ну и увидеть что-то интересное, осваивая окрестные места, на которые раньше не было времени. Заброшенная насосная станция, заброшенная деревенская школа, заброшенные шампиньонницы и действующая очистная станция, которая по непонятным причинам не охраняется вообще, и любой может туда попасть, правда, не со стороны "парадного" входа.

6. Пёс Рэй тоже стоически перенес нашу "самоизоляцию" гуляя по 10 раз в день и к вечеру отрубясь сразу после еды. Нет, за городом, конечно, можно было гулять и без собаки, но скучно же :).

7. О, еще одно занятие, снимать вертолёты. Печаль, но один из снятых мной Ми-8 так и не долетел до базы. Упал в 5 км от г. Клин, есть жертвы. После этой катастрофы железные птицы не летали почти месяц.

8. Вот такой DIY (сделай сам) я себе устроил во время самоизоляции. Хорошо получилось, мне нравится. Это учитывая, что это второй мой опыт в столярном деле, а первым была табуретка на уроке труда в начале 80-х 😂. Делал даже без эскиза.

9. Две недели у нас на даче была гостья из Китая. Университетское общежитие закрыто, а вывозной рейс в Китай только через 3 недели.

10. Кстати, картинку с вывозного рейса тоже сюда можно выложить, как никах год то ковидный : В "униформе" предстоит провести 7 часов. Рекомендуют воздержатся от потребления пищи и посещения туалетов. Но они открыты, и если что, то никто не запрещает туда идти.

Но это еще не все. Вместо Пекина самолет садится в Сиане, где всех пассажиров на 14 дней помещают на обсервацию в отеле, а только потом уже выпускают под домашний карантин еще на 2 недели. Теперь понятно, почему Китай так быстро справился с вирусом. Хорошая организация + высокая сознательность граждан - это очень сильно отличается от нашей фейковой "самоизоляции", которая ничего, кроме вреда, стране не принесла. Теперь об обсервации. В аэропорту Сианя всем сделали ТРИ!!! различных теста на Covid-19 и был организован ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ!!! трансфер на "каретах" скорой помощи. А это, на секундочку, Airbus 330-200 c 250-ми пассажирами на борту.

11. В начале июля "самоизоляция" надоела, и мы позволили себе совершить первую поездку, тем более начали снимать ограничения по местам общественного питания, отелям и музеям. Сев на машину отправились в Великий Новгород. Хотели еще взять Псков, но решили ограничиться одним местом и тремя днями.

12. В конце июля моя "самоизоляция" пала. Движуха началась с Карелии. Петрозаводск, Валаам, Кижи, Рускеала.

13. 10 августа - Республика Беларусь. Граница закрыта, и мы не знали, пропустят нас или нет. Пропустили, и я остался без интернета, как и все жители страны после выборов Президента РБ. Вроде фигня, но как ехать без навигатора по незнакомым дорогам? До Витебска доехал без проблем, а дальше приходилось спрашивать на каждой развязке, где нет указателя.

14. Витебск, Бегомль, Мядель и закат на Нарочи.

15. Снова Москва и девятидневная поездка по местам воинской доблести русских воинов "Ратные поля России" с Федерацией мототуризма. Бородинское поле, Козельск, Свобода, Лиски, Прохорово поле, Белгород, Куликово поле и Коломна. Десятки монастырей и мемориалов. Интересная поездка.

15. Две недели отдыха и снова в путь!!! Тверь, Торжок, Валдай, Великий Новгород, Псков, Волоколамск.

16. Спасибо Федерации мототуризма России за организацию еще одной поездки по обалденно красивым местам на карте России.

17. А еще в 2020 я все таки добрался до Чечни. Давно хотел, но не было такой возможности.

18. Селение Хой недалеко от озера Кезеной-Ам.

19. Самая большая мечеть в Европе, вмещающая до 30 тысяч человек - мечеть "Гордость мусульман" имени пророка Мухаммеда в Шали.

20. Кто-то скажет, что у меня был очень неплохой год, но за кадром осталось полное отсутствие работы, а значит и дохода. Увы, это тоже не маловажно! Надеюсь, что 2021-й будет намного лучше. этого.