Первая загранкомандировка в Индию

Nov 05, 2019 15:23

Сегодня я глубоко копнул в своем архиве. Итак, 1993 год, апрель. Раздается звонок, срочно собраться в длительную командировку в Индию, вылет через 3 дня. Это, конечно, не первый рейс за границу, но все равно волнительно. Сказано - сделано. Спустя четыре дня прилетели в Бомбей в 2 часа ночи, температура воздуха +36. Представил, что будет днем.

1. Расселились в отеле, отоспались после перелета, и пошли осваивать окрестности. Первое, что я сделал в Индии - купил мыльницу Canon за 40$ и пару пленок KODAK Gold. Фотографией тогда увлекался не особо, так что фоточки в основном "себя любимого" :), а не трэш, которого было предостаточно. Эх, надо было, конечно, брать в Эмиратах что нибудь посерьезней, но на тот момент еще ничего было неизвестно. План полетов мы узнали только на следующий день. А летать предстояло так: двое суток в Бомбее, перелет в Шарджу (ОАЭ), отдых, на сл. день перелет в Джидду (Саудовская Аравия), высадка пассажиров, и пустыми в Бомбей без посадок. И так полтора месяца. Экипажи совместные с Air India, пассажиры паломники едущие на хадж.

2. Одна из первых фото на новый Canon, который, кстати, отлично работал года так до 99-го, и должен где-то еще валяться на даче.

3. Манго, если честно, за полтора месяца достало в любом виде. Походу, как раз был сезон этого фрукта.

4. Не поверите, но в океане в Бомбее я так и не искупался. Грязь, на пляже живут местные малоимущие, масса попрошаек, трахающиеся кэмелы, ну и люди, само собой. Не, такой океан мне не нужен.

6. И вот, первый рейс с пассажирами. До Шарджи все не так страшно, а то, что было на перелете в Джидду расскажу позже. Все полеты были ночные, ибо высокая температура воздуха, и подъемная сила нашего Ил-86 сильно падала. Можно было и не взлететь :). Шучу, конечно, но есть и доля истины. Стандартное заселение в отель и отдых. В ОАЭ жили гораздо круче, чем в индийской ночлежке, да и шведский стол радовал. Гигантские креветки, омары, икра, и прочие деликатесы, которые я тут увидел впервые. Из алкоголя только Bavaria "нулевка" :).

7.Приобщаемся к капиталистическому образу жизни.

8. А так Sharjah Intercontinental, как он тогда назывался, выглядит с улицы.

10. Время до вечера есть, идем гулять. Торговый центр, который наши называли "паровозы". Был я там в 2009 году, фигня, но в 93-м это было круто. Килограммы золота, ковры, шмотки разные, и радиоаппаратура. Кстати, под конец командировки прикупил себе, модный тогда, музыкальный центр Sony. Замучился тащить его до дома. Побаловался пару лет и продал.

11. Согласитесь, реально, похож на паровозы :).

12. Вечером летим в Джидду. Ребята, это пипец. За 40 минут до подлета к Джидде полет проходит над Меккой, и паломники начинают молиться. Все бы ничего, но перед этим они совершают обряд омовения. Во всех туалетах самолета 10 сантиметров воды, а под ними электроника. :(. Стремно, однако.

Все таки офигительная была кухня на Ил-86. Хоть немного можно было отдохнуть от паксов.

13. В рейсе фотографировать некогда, а в Джидде это строго запрещено. И вот опять ночлежка в Бомбее :(. Само собой, в Шардже в Duty Free взяли джинчик. тоник, так что жить стало немного веселей :).

14. Погуляли и по Бомбею, но это не очень приятно. Попрошайки, зазывалы, грязь. На фото все ОК, ибо это самый центр города.

18. Питаться в Индии можно только в отеле, иначе долговременное сидение на унитазе обеспечено. Да, и предпочитайте местную кухню. Все острое, но от перца дохнут и микробы :). И главное, никакого ЛЬДА в напитках. Он с вероятностью 99% из водопроводной не кипяченой воды!!!

19. Опять пора "арбайтен". :)

20. Были в рейсах и курьезы. Зная, что никто нифига не понимает по-русски, в процессе общения позволяли себе некоторые вольности в выражениях. Идем с коробом, раздаем ланчбоксы, а у бабки в проходе стоит ведро. Ну, парниша ей улыбается, и говорит: "Бабка, убери нах... своё ...баное ведро". Она улыбается в ответ, нифига не понимает, но ведро убирает. А за ней сидит индус, и спрашивает на чистом русском "Ребята, а что у вас сегодня на ужин?". Короче, учился в Москве :). С того момента "разговаривать" матом при паксах перестали. :)

21. Остался последний кадр на пленке. Ну и снял я его у мастерской фотопечати, где и проявил эту пленку. Остальные пленки печатал в Эмиратах. Делают за час и качество лучше.

Показать что нибудь еще из совсем древнего?

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал?

Ну и про ЯндексДзен не забывайте. Там тоже интересно!