Новости авиакомпаний. Трансаэро

Aug 17, 2015 12:17

Похоже российским авиакомпаниям мало безумных цен на авиабилеты. Авиакомпания Трансаэро ввела новый сервис для своих НЕУВАЖАЕМЫХ авиапассажиров ( Read more... )

Авиация, Антипиар

Leave a comment

podpolkovnikvvs August 17 2015, 09:25:40 UTC
Ходят байки, что в Ивропах такие звонки во всякие службы тоже платные (ну там например сотовому оператору с тех вопросами)

Кстати в АК Победа - эта услуга по умолчанию, по другому не дозвониться.

Reply

e_strannik August 17 2015, 09:36:55 UTC
Ты считаешь это правильным?

В Европе такие варианты проходят с дискаунтерами при стоимости авиабилет 50 евро из Берлина в Лондон, например. Поэтому допускаю платные звонки у АК Победа, позиционирующую себя как дискаунтер и имеющую, иногда, очень дешевую стоисоть на авиаперелеты. А у наших авиакомпаний-монстров при цене билета Москва - Анталия - Москва 430 евро услуга сервис центра, все таки, должна быть бесплатной.

Кстати, сотовые операторы в Европе ввели платные услуги колл-центра после резкого снижения стоимости связи!!!

Reply

podpolkovnikvvs August 17 2015, 09:48:36 UTC
"после резкого снижения стоимости связи!!!" наверное по европейским меркам снижение то?

"Ты считаешь это правильным? " - я считаю, что при изменениях с их стороны они должны доводить информацию, хоть смс, хоть звонком автоинформатора.

Reply

e_strannik August 17 2015, 09:58:44 UTC
Или хотябы на своем сайте внести изменения!!! Их нет!!! При он-лайн регистрации в посадочном талоне время вылета 16:15, а выход на посадку 18:35!!! Нормально!

Reply

podpolkovnikvvs August 17 2015, 10:08:20 UTC
Так изменения были введены неделю назад или по оперативным изменениям?
Ты онлайн регился за сколько до вылета?

Reply

e_strannik August 17 2015, 10:11:40 UTC
Он-лайн регистрация на Трансаэро открывается за 31 час до вылет!

Reply

podpolkovnikvvs August 17 2015, 10:15:35 UTC
Как вариант, что что то могло измениться и за 4 часа до вылета, так же?

Reply

e_strannik August 17 2015, 10:27:37 UTC
Именно поэтому информация должна быть доступна и бесплатна. А если бы рейс перенесли на утро, а я бы привез их к вылету в 16:15?

Reply

podpolkovnikvvs August 17 2015, 10:30:32 UTC
Так я и говорю, что должны они сами информировать - через смс, тлф, тлг.

Reply

e_strannik August 17 2015, 10:33:06 UTC
Сайт, Вадим! Для меня было бы достаточно, если просто вывесить информацию с изменениями!!!

Reply

kirra808i8 August 17 2015, 10:59:25 UTC
И сайт у них дебильный!!! Купила себе билет в Пермь на ненужную дату по невнимательности (или задумке транса).
А ответа на звонок в прошлом голу прождала 27 минут и забила.
Стараюсь ими не летать.

Reply

fisher_y August 17 2015, 10:00:16 UTC
Где вы такие цены находите. Вот глянул произвольную дату на сентябрь. Москва - Анталья туда обратно на Трансаэро 245$

Reply

e_strannik August 17 2015, 10:02:55 UTC
Сентябрь!!! Август с возвратом 31/08 в два раза дороже!

Reply

fisher_y August 17 2015, 10:14:51 UTC
туда 18 августа обратно 31. Трансаэро - 200$

Reply

e_strannik August 17 2015, 10:22:01 UTC
Правильно, когда на рейсе туда скинули аж до 4 437 P. А следующий тариф 19 098 P + таксы 2 350 P = 21 448 P = 300 евро. А я брал для семьи заранее еще дороже, а не за день до вылета ( ... )

Reply

garten_besitzer August 17 2015, 09:53:09 UTC
В Европе можно в инете глянуть информмацию для всех задержек по конкретному аэропорту. Например:
http://www.berlin-airport.de/en/travellers-sxf/arrivals-and-departures/departures/index.php
Можно позвонить в аэропорт и узнать информацию по конкретному рейсу.

Reply


Leave a comment

Up