Презент-шоу: на правах антирекламы

Jan 21, 2013 12:48

Сегодня у меня нехарактерный для этого журнала пост с ворчней.
Все началось с того, что в октябре дочура-младшая подарила мне на день рождения симпатичную серебристую коробочку, в которой лежал билет на "приключение".
Мы большие любительницы попить вина, и билет в коробочке приглашал двоих в погреб на дегустацию.
-Мы зайдем на сайт, активируем наш билет и выберем удобную дату! - объяснила мне дочура.
Однако в сценарий нашего "приключения" вмешались "обстоятельства неодолимой силы".

- Мы не можем пока пригласить вас на дегустацию. Может быть, она состоится в ноябре. Мы вас известим! - сообщила мне оператор фирмы.
В ноябре я сама позвонила в компанию. Напирая на то, что я блогер и состою в сообществе дегустаторов, категоричным голосом предложила ускорить нашу встречу с винным погребом.
А в декабре оператор "Презент шоу" огорчила нас с дочурой невероятно.
- Дегустации вина не будет вообще! Вы можете обменять свое приключение на любое другое.

Мне было предложено написать заявление, текст которого у меня случайно сохранился. Нужно было указать причину обмена и сумму доплаты. Доплату я заменила на возврат, естественно: дегустация вина стоила дороже выбранной на обмен экскурсии.




Но и на этом "приключение" не кончилось! Оказалось, экскурсия на киностудию бывает только по вторникам. Ах ты черт, как удобно! А на сайте этой информации нет. Это что, еще с работы надо отпрашиваться?
Дочура пошла с нашей серебряной коробочкой в офис и обменяла ее на экскурсию на пивной завод. Никакого возврата денег, конечно же, ей не сделали.
На пивзавод мы все-таки попали. Я тут полюбопытствовала: на сайте самого завода наша экскурсия стоит 150 рублей на взрослого и 100  - на ребенка. В общем, это мы классно поменялись. Лохи мы, лохи.
А как всё завлекательно начиналось...
Я пожаловалась своей коллеге Наташе на свои беды.
- А мне муж подарил полгода назад сертификат на плавание с дельфинами! И я никак не заплыву: в компании говорят, что дельфины болеют...

Идея нематериального подарка наконец-то стала актуальна и у нас: получившие в подарок пять  напольных часов и десять статуэток меня поймут.
Владелец фирмы думал - купит франшизу буржуйскую с "приключениями" и будет стричь купюры. Но дело в том, что не работает эта идея на нашей земле.
У нас будут болеть дельфины, прокисать вино, в акваланге для ныряния закончится воздух, а в воздушном шаре для романтического полета в самый последний момент обнаружится дырка.
Объявление о нашем приключении до сих пор висит на интернет-страничке. На всякий случай я сделала скрин-шот. Двое счастливых людей пьют вино и ждут лохов, желающих отдать свои 3990 рублей.


nbsp;

Я работаю в финансовой компании и знаю, сколько стоят деньги на депозите. Это что же, эти "Презент-шоумены" со всех простаков собрали кучу денег, 2 и больше месяца их маринуют, получают проценты - удобно устроились! Мне кажется, пора Союзу Потребителей ими заинтересоваться.

Я ворчать-то могу долго, но вот, собственно, для чего я это написала: скоро праздники - день св.Валентина, 23 февраля, 08 марта. Многие будут ломать себе голову, что подарить своим любимым и близким. Так вот: не будьте лохами, не ищите себе приключения на свою ***.

потребитель

Previous post Next post
Up