10 сентября в небольшой компании прошлись по летовским местам в Чкаловском посёлке.
На кладбище убрали мусор с могилы, помыли памятник.
При нас ещё приходила молодёжь с цветами.
В доме на Осминина встретились лицом к лицу с местными жителями. Пара заметок на их счёт.
За окном ГрОб-студии растёт яблоня ягодная - дерево-символ Омска
Как и обещали мэрские, дворы между домом Летовых и близлежащими домами заасфальтировали и сделали парковки. Это, знаете ли, трудно комментировать цензурно. Но у людей такие ценности: машины им дороже благополучия и комфорта собственных детей и стариков. И пока автомобиль (практически любой) будет считаться признаком успеха, богатства, чего там ещё престижного есть у бедного народа, приоритет будет у парковки - перед детской площадкой, спортивным комплексом, скамейками для стариков, газонами, чем угодно красивым и реально удобным во дворе.
Но сейчас местные орут в голос, что «им ещё ничего не предложили». Пардон, как не предложили-то?
Когда в этом доме будет открыт музей, они смогут продать свои хрущёвки и купить новые квартиры да хотя бы в одном из «Берегов» - Серебряном или Изумрудном на Красном пути, если не хотят жить рядом с квартирой Егора. Мы лично знаем примеры, когда люди переезжали из другой страны (ну, допустим, это Казахстан, да), чтобы поселиться в этом сраном Чкаловске, по соседству с Летовым.
И наконец стена.
Козьими тропами то по насыпи, то по рельсам, периодически оглядываясь, не идёт ли поезд, мы пробрались к этому произведению, не побоюсь этого слова, монументального искусства.
Это грандиозное полотно нарисовано не для людей - это труд чисто для космоса, для вселенной.
Потому что люди, если там и ходят, то это редкие, особо ушибленные Летовым люди. Нужно было совершенно не понимать, кто такой Летов, кто такие его поклонники, что такое действующая железная дорога, где вообще эта жопа Чкаловска находится, чтобы выделить для такой прекрасной работы омских мастеров стену, которую никто не увидит, если его туда специально не приведут посмотреть в первый раз.