Каждой паре - по контемпорари*

Mar 11, 2017 23:42

Довлатов рассказывал байку про пение в балете. Будто бы ударник Стаханов оказался на спектакле «Пламя Парижа» и спросил у сидящего рядом Немировича-Данченко, почему не поют. Тот ответил, что в балете так принято. И тут со сцены запели «Марсельезу»…
Не раз замечала, что публика куда душевнее принимает пластические номера, если они поставлены на песни: получается, что не танец иллюстрирует музыку, а песня «объясняет» танец. Танцевать при этом можно что угодно. Песня про птицу - выпускаешь на сцену балерину - она птица. Песня про любовь - на сцене танцует пара - это танец влюблённых. И тому подобное. Такие номера прокатывают на ура. На концерте в честь 8 Марта в музыкальном театре лишний раз убедилась. И солистам балета хлеб, и публика не чувствует себя обделённой высоким искусством.


Дуэт Анны Марковой и Андрея Матвиенко. Фото Натальи Елизаровой.

* Заголовок вдохновлён картинкой Дамира @bednotown в его инстаграме:


© Дамир Муратов

современное искусство, культура, балет, омские художники, театр, омские артисты, Омск

Previous post Next post
Up