Мэр Омска™ на встрече в областном Союзе предпринимателей заявил, что в мэрии есть идея оставить только один трамвайный маршрут - между Амурским посёлком и улицей Труда. Это он таким образом поддержал предпринимателя Ремизовича, которому трамваи мешают на Жукова и Лермонтова.
То есть у каких-то идиотов, решающих за омский транспорт, возникла «гениальная» мысль за счёт уничтожения «лишних» трамвайных путей расширить автомобильные дороги.
Это уже вообще не смешно.
В Омске чуть не каждый день такие новости, что я лично понимаю людей, которые высказывают вслух пожелание взорвать мэрию вместе со всем её содержимым. Потому что, читая такие новости, думаешь, будто адекватных чиновников в городе не осталось (на самом деле нет).
Даже дети знают, что в городах для улучшения дорожной ситуации нужно развивать общественный транспорт, а не расширять дороги. Что самый экологичный, экономичный и удобный городской транспорт - электрический, и особенно трамваи.
Илья
zyalt Варламов и Максим
maxkatz Кац со своими «Городскими проектами» ведут огромную исследовательскую и просветительскую работу:
приглашают ведущих мировых специалистов-транспортников, изучают городскую среду, до отдельных жителей доносят передовые идеи в развитии городов.
Мэр Омска™ ведёт себя так, будто обижен на Варламова за его критику, и заявляет о проекте, полностью противоречащем и мировым градостроительным тенденциям, и элементарно - здравому смыслу.