Пятеро новичков в «Пятом театре»

Jul 10, 2011 01:27

Сегодня «Пятый» давал последнюю премьеру сезона - спектакль «Ромео и Джульетта». Шекспировский текст интерпретировал на омской сцене украинский драматург Ринат Бекташев. В театре появились новые молодые актёры - выпускники Волгоградского театрального училища, и они были задействованы в этой постановке на полную катушку.
Зал был полон, как это часто бывает в «Пятом», театру даже пришлось организовать приставные кресла. Возраст зрителей - всевозможный: за моей спиной сидел замечательный театрал дошкольной наружности в компании двух своих бабушек, а рядом со мной - молодёжь возраста Ромео.
Остапов играл герцога Веронского, Лариса Антипова - синьору Монтекки. Синьора Капулетти - Мария Долганёва, брат Лоренцо - Борис Косицын. Жаль, что у Антиповой была небольшая роль. Остапов на этот раз на сцене был начальником производственного участка - орал на Монтекки-Капулетти, как на рабочих-алкашей, сорвавших план по валу. Синьор Капулетти (Приезжев) тоже был непомерно груб, за что был удостоен шквала аплодисментов. Долганёва выдала свой дежурный набор актёрских приёмов и ничем не отличалась от себя же в других ролях и спектаклях. Зольников классный. Новенькие парни меркли на фоне «родной» «Пятому» молодёжи. А вот Джульетта понравилась. Ольга Ванькова - новое имя на омской сцене.
Отличный был эпизод, когда Смерть забирала Тибальта.
Много музыки, много спецэффектов, технических наворотов: видеоэкран, модульная декорация. Танцы и поцелуи. Студентам должно понравиться.
В какой-то момент я уснула в глубоком театральном кресле. Вот на самом деле - вдруг отключилась от реальности на сколько-то минут. Видели вы ещё такую страстную театралку?
Может быть, волгоградским артистам успех в первый день премьеры даже показался оглушительным. Не знаю, как там в Волгограде зрители приветствуют актёров и режиссёра на премьере. Наши подскочили сразу же после слов «Нет повести печальнее на свете, чем повесть…» и хлопали как ненормальные, пока им пять раз не поклонились. Цветы подарили всем дебютантам и Долганёвой.
Рекомендую спектакль поклонникам наркоманской «омской птицы» - в её образе в начале и в конце постановки является Ромео. Только клюв где-то прощёлкал, а так - один в один, и красный плащик что надо.

трагедия, театр, омские артисты

Previous post Next post
Up