Вороватый Ozon

Aug 12, 2015 23:06

Некоторые компании в кризис ведут себя так, словно открыли золотую жилу, и вот эти вот паршивые покупатели, вся эта человеческая плесень с купюрками в потном кулачке им на фиг не сдалась. Яркий пример - Ozon ( Read more... )

Про жизнь, жесть

Leave a comment

e_lemon August 13 2015, 09:58:24 UTC
Я больше не хочу иметь ничего общего ни с вашим вороватым магазином, ни с вашими правилами
Отношение к постоянным клиентам у вас с каждым годом становится только хуже
Я тратила в озоне много денег, а результат определенно того не стоил
Покупки в вашем магазине - чистый мазохизм
Вы не ограждаете от негативных эмоций - вы их генерируете
Я люблю интернет-шоппинг, но, хочу сказать, что никто не позволяет себе в выходные дни спозаранку слать напоминалки "дай бабла". Вы единственные. Ваши сотрудники "утерли мне слезки"? "Навели позитивчик"? Вы изгадили мне ЕДИНСТВЕННЫЙ выходной и просто сказали сорри
Невероятное скотство. И с чего вы взяли, что клиент вам чем-то обязан и вы можете трясти его как грушу когда вам заблагорасудится?
Пример номер два: когда озону очень хочется денег, он с легкостью удаляет любые товары из заказа, чтобы "побыстрее мне их отдать" (побыстрее получить бабло). И плевать на то, что я отмечаю, что хочу получить полный комплект в одной посылке. Статус постоянного клиента не стоит ничего - победила жадность. Позитив? Врагу не пожелаешь. Если клиент не хочет ждать, он удалит товар из заказа сам. В данном случае ждать не хочет ваш жадный магазин, и на эмоции клиента ему плевать.
Это не первый случай жульничества с ценами - я пишу здесь, потому что накипело.
Еще. Баллы Малина - вроде бы мелочь, но очень противно. Множество компаний с этой системой сотрудничает. Большинство из них не настроено тырить мелось по карманам - они делают на сайте форму, где наряду с контактными данными можно забить номер своей карточки и с каждым заказом просто и честно получать баллы. Сделать это технически не сложно. Совсем не сложно. Озон идет другим путем. Баллы не начисляет, говорит клиенту - ты говно, ты сам дебил, ты должен перейти с сайта малины, очистить корзину, помолиться, покрутиться на левой ноге и тогда мы начислим. А если все не так - то ты наказан. Т.е. вы не идете клиенту навстречу, не начисляете хреновы баллы, не даете дополнительную скидку, не пытаетесь создать хорошее впечатление о себе (при этом товары у вас часто в два раза дороже, и ваш дурак клиент за это платит). Вы пишете ему - ты дебил, смирись, неудачник. Твоя ошибка в том, что ты купил что-то в нашем магазине. Конечно, размазав все это слюнявым позитивчиком, но при этом суть не меняется.
Удивительная совковая быдлопозиция.
Вы не пытаетесь удержать старых клиентов.
Вы относитесь к людям, которые формируют ваш доход по-свински
Вы не решаете проблем, связанных с покупкой в вашем магазине
Людям, которые платят деньги, не крутят пальцем у виска
Покупайте своё барахло сами
В ваш магазин я больше ни ногой
Я очень терпеливый и во многом консервативный человек, в последний год я делала у вас покупки не потому, что вы очень хорошие и удобные, а скорее по инерции. В совсем вопиющих случаях я отменяла заказы и покупала в других местах (а вы теряли деньги)
Теперь все, терпение иссякло.
Я осознала свою ошибку, покупать в озоне я больше ничего не буду.

Reply


Leave a comment

Up