Вороватый Ozon

Aug 12, 2015 23:06

Некоторые компании в кризис ведут себя так, словно открыли золотую жилу, и вот эти вот паршивые покупатели, вся эта человеческая плесень с купюрками в потном кулачке им на фиг не сдалась. Яркий пример - Ozon.

Совершенно не важно, сколько лет ты являешься клиентом магазина, сколько ты делаешь там покупок, нагреть тебя и плюнуть в лицо - святое дело. У  них даже есть служба поддержки, которая на вопросы "почему мне не начислили баллы", "почему мне не сделали скидку", "почему ваша акция такая жульническая" вежливо объясняют, что жизнь - это боль. Точка.

Причем, когда деньги нужны Ozonышам - они не церемонятся, работают в лучших традициях коллекторского агентства. Например, вы сделали заказ и  не забрали его тут же, срок хранения позволяет еще недельку потерпеть. Так кто ж вам даст! Рано утром, часиков в 8, в ваш единственный законный выходной вам придет смсочка, а потом еще смсочка, из серии не нужно откладывать радость, бегом с баблом в пункт выдачи заказов. Клиент же в глубоком маразме, его пока не пнешь - не полетит. Служба поддержки отвечает: "Напоминание о необходимости забрать заказ отправляются специально всем клиентам повторно на тот случай, если по какой-либо причине первые сообщения не были получены, чтобы успеть получить заказы до окончания срока хранения.

Приносим извинения за испорченное настроение, мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть.

С уважением, Наталья
Специалист Службы по работе с клиентами Ozon.ru
www.ozon.ru "

Не начисленные баллы Ozon так и зажучивает, тоже какая-нибудь милая девушка Наталья няняняшно извиняется, не начисленные скидки не возвращаются, снова кормят няняня. Побудку по утрам устраивают на всякий случай, это профилактика. Они просто стоят на страже моих когнитивных функций.

Последняя капля - цыганская. Пришла рассылка, что до завтрашнего дня идет акция "4 книга за 1 рубль". Айнэнэнэнэ. Данудануданай.

Механика такая: вы заказываете товар "со скидками". Товар, который вам нравится. Одна книжка там будет, например, не прямо сей секунд на складе, а вот примерно на неделе там появится. Ozon эту книжку видеть не хочет в упор. Жару, говорит, давай, еще, еще покупай, это ни фига не четвертая книга. Хотя, когда заказ дойдет, деньги за него будут заплачены самые настоящие и в полном объеме. Но ведь это не повод давать скидку -  платите, лохи. Ладно, добавляем еще книжек. Получаем на выходе:
1. скидку на самую дешевую книгу в заказе (ладно, так многие делают)
2. обнуление всех скидок (с учетом того, что книги мало того, что сами по себе дорогие, они еще и дороже чем во многих других магазинах)
3. клиент идиот, повелся на лохотрон
Так, в моем случае скидка за "4 книгу" - 508 рублей, а зажатые скидки за остальные книги - 674 рубля.
Ах да, доставочка бесплатная, славатебего.
И, кстати, у меня там статус золотой и покупки я в этой шараге делала с 2005 года.
Больше ни ногой.

Вот, например, цена "положи меня в корзину" - 913 рублей:



Однако, во время пути собачка могла подрасти. В стадии "подтверждение заказа" Ozonовские жулики уже оценивают ее в 1015 руб. Не отдавать же родимую задарма. А клиент может на автомате нажать "подтвердить". И тема прокатит. И так со всеми книгами в заказе.


Про жизнь, жесть

Previous post Next post
Up