Вороватый Ozon

Aug 12, 2015 23:06

Некоторые компании в кризис ведут себя так, словно открыли золотую жилу, и вот эти вот паршивые покупатели, вся эта человеческая плесень с купюрками в потном кулачке им на фиг не сдалась. Яркий пример - Ozon ( Read more... )

Про жизнь, жесть

Leave a comment

ozonshop August 13 2015, 08:35:17 UTC
Здравствуйте Елена. Позвольте нам пояснить по акции "4-я книга за 1 рубль". Согласно условиям акции, товары, принимающие участие, должны иметь статус "На складе". Это было продиктовано условиями проведения акции для удобства покупателей, так как, например, если товар по акции отсутствовал, аннулировать его из заказа, разделить заказ (например, для скорейшего получения некоторых позиций) не представлялось возможным. Так же при аннулировании такого товара, заказ автоматически выбывал из участия в акции. Цель этого - оградить наших уважаемых клиентов от возможного долгого ожидания отсутствующей книги и негативных эмоций в случае вынужденной аннуляции такого товара.
Что касается скидки, то на последнем шаге оформления заказа, товары отображаются в полной стоимости а ниже указывается общая скидка на все товары. Если посмотреть на страницу с товаром, то можно увидеть, что цена без скидки и составляет 1015 рублей.
Отметим, что правила проведения акций и предоставления скидок абсолютно прозрачны и размещены на странице с условиями в свободном доступе, каждый посетитель сайта имеет возможность ознакомиться с ними еще до оформления заказа. Надеемся, что все же Вы вернетесь к нам в магазин. С уважением.

Reply

e_lemon August 13 2015, 09:58:24 UTC
Я больше не хочу иметь ничего общего ни с вашим вороватым магазином, ни с вашими правилами
Отношение к постоянным клиентам у вас с каждым годом становится только хуже
Я тратила в озоне много денег, а результат определенно того не стоил
Покупки в вашем магазине - чистый мазохизм
Вы не ограждаете от негативных эмоций - вы их генерируете
Я люблю интернет-шоппинг, но, хочу сказать, что никто не позволяет себе в выходные дни спозаранку слать напоминалки "дай бабла". Вы единственные. Ваши сотрудники "утерли мне слезки"? "Навели позитивчик"? Вы изгадили мне ЕДИНСТВЕННЫЙ выходной и просто сказали сорри
Невероятное скотство. И с чего вы взяли, что клиент вам чем-то обязан и вы можете трясти его как грушу когда вам заблагорасудится?
Пример номер два: когда озону очень хочется денег, он с легкостью удаляет любые товары из заказа, чтобы "побыстрее мне их отдать" (побыстрее получить бабло). И плевать на то, что я отмечаю, что хочу получить полный комплект в одной посылке. Статус постоянного клиента не стоит ничего - победила жадность. Позитив? Врагу не пожелаешь. Если клиент не хочет ждать, он удалит товар из заказа сам. В данном случае ждать не хочет ваш жадный магазин, и на эмоции клиента ему плевать.
Это не первый случай жульничества с ценами - я пишу здесь, потому что накипело.
Еще. Баллы Малина - вроде бы мелочь, но очень противно. Множество компаний с этой системой сотрудничает. Большинство из них не настроено тырить мелось по карманам - они делают на сайте форму, где наряду с контактными данными можно забить номер своей карточки и с каждым заказом просто и честно получать баллы. Сделать это технически не сложно. Совсем не сложно. Озон идет другим путем. Баллы не начисляет, говорит клиенту - ты говно, ты сам дебил, ты должен перейти с сайта малины, очистить корзину, помолиться, покрутиться на левой ноге и тогда мы начислим. А если все не так - то ты наказан. Т.е. вы не идете клиенту навстречу, не начисляете хреновы баллы, не даете дополнительную скидку, не пытаетесь создать хорошее впечатление о себе (при этом товары у вас часто в два раза дороже, и ваш дурак клиент за это платит). Вы пишете ему - ты дебил, смирись, неудачник. Твоя ошибка в том, что ты купил что-то в нашем магазине. Конечно, размазав все это слюнявым позитивчиком, но при этом суть не меняется.
Удивительная совковая быдлопозиция.
Вы не пытаетесь удержать старых клиентов.
Вы относитесь к людям, которые формируют ваш доход по-свински
Вы не решаете проблем, связанных с покупкой в вашем магазине
Людям, которые платят деньги, не крутят пальцем у виска
Покупайте своё барахло сами
В ваш магазин я больше ни ногой
Я очень терпеливый и во многом консервативный человек, в последний год я делала у вас покупки не потому, что вы очень хорошие и удобные, а скорее по инерции. В совсем вопиющих случаях я отменяла заказы и покупала в других местах (а вы теряли деньги)
Теперь все, терпение иссякло.
Я осознала свою ошибку, покупать в озоне я больше ничего не буду.

Reply

e_lemon August 13 2015, 10:25:23 UTC
что касается цен, вы пишете:"на последнем шаге оформления заказа, товары отображаются в полной стоимости а ниже указывается общая скидка на все товары. Если посмотреть на страницу с товаром, то можно увидеть, что цена без скидки и составляет 1015 рублей. "

В том то все и дело). Ниже отображается общая скидка, которая включает скидочную книгу за 1 рубль, накопленные мною баллы и все)). Она не считает книгу за 913 рублей, она в окончательном варианте предлагает купить ее за 1015, и так со всеми книгами в заказе. Остальное вы зажали. Скидка на "4 книгу" не перекрывает зажученные скидки, чистое жульничество. А если бы у меня 4я книга была рублей за 20? Вообще отличная акция получилась бы - украсть у клиента 600 с лишним рублей, чтобы отслюнявить двадцаточку. В этом весь цыганский вокзальный прикол - покупаешь товар со скидками - получаешь с переплатой. Я от такой наглости даже обалдела вчера. Пересчитала суммы вручную. Браво!

Reply


Leave a comment

Up