Если вы хотите няню. Или бабушку.

Aug 18, 2016 16:33

Эта запись будет не про пьющих страшных нянек, которые бьют детей, и не про бабушек в маразме. Я поделюсь своими наблюдениями за нянями и бабушками всего лишь одного моего двора. Хорошие, любящие и заботливые, которые большую часть времени проводят с ребенком, пока папа и мама занимаются своими делами. Причем мамы не всегда работают при этом ( Read more... )

Марк, семья

Leave a comment

bolsh_july August 18 2016, 13:51:13 UTC
Ну они заложники да. Когда племянник был у нас мы его и пасли: не дай бог где поцарапается или ушибётся, его папаша, который ни разу с ним не гулял, нам ТАКОЕ устроит!

Reply

e_l_f_a August 18 2016, 14:01:24 UTC
Про пап я не написала. Конечно, необходимо, чтобы и папы гуляли. Это очень важно. Но даже, если папа есть в наличии, то чаще всего график работы не совпадает с режимом дня маленького ребенка, поэтому в основном женщины гуляют. Но есть выходные и праздники вообще-то.
А "гипертрепетные" к синякам папы - обычно предварительно сильно напуганы мамами и бабушками, а к детям ими же не допускались с рождения.

Reply

bolsh_july August 18 2016, 14:07:30 UTC
Не не. Про папу я в данном случае для примера перед кем ответственны няни. Ну там перед родителями, тут перед этим.

Reply

e_l_f_a August 18 2016, 15:21:22 UTC
это понятно, что няни выполняют свою работу. Тут родителям думать надо, что они от няни хотят. Но няни обычно по возрасту и образу мыслей - те же бабушки, и перестроиться радикально на какие-то новые методы работы с детьми им может быть трудно. Как говорится, не требуйте слишком много)))

Reply

shpy August 19 2016, 14:52:30 UTC
и это правильно. странно, когда малыш 2 года весь в ссадинах и синяках. я бы подумала.что за ним наоборот не смотрят. мама (баба.няня) своими делами занимаются,а малыш предоставлен сам себе

Reply

e_l_f_a August 19 2016, 17:56:33 UTC
Ну вообще-то это нормально, синяки в два года))) Если их нет совсем, то ребенок на поводке, ему не дают активно двигаться, падать и учиться НЕ падать через всё это. Или ребенок, в принципе, спокойный и не гиперактивный, темпераменты тоже разные. Один может часами разглядывать картинки, другому и пять минут скучно, надо бежать. Мой бегает постоянно. Не давать бегать что ли??? Но ему интересно, нужно, он подвижный. И спать не уложишь, пока не напрыгается. Развитая психомоторика, может, спортсменом будет. А синяки... В два года это совсем не те синяки, что в 10. И совсем не те, что у нас. У детей и жирок младенческий как подушка безопасности работает, и кости черепа подвижны еще, природой продумано, что ребенок будет познавать мир.

Reply

shpy August 19 2016, 18:17:20 UTC
Не, не давать бегать -это уже через чур, но тормозить, я считаю, нужно. Поэтому нормально, что бабушки или кто там не дают детям делать то, что может быть потенциально опасным. Ясно, что детям хочется всё, но на то мы и взрослые, чтоб их обучать,а не просто пассивно смотреть за тем, как они бегают ( ... )

Reply

e_l_f_a August 19 2016, 18:32:28 UTC
Я разрешаю бегать босиком ТОЛЬКО у нас во дворе, здесь нет стекол, нет мусора, убирают, чистый газон. Я не разрешу бегать босиком даже на даче, где шурупы и гвозди в земле. А здесь - да, сама хожу, первый раз в жизни. Потому что я всего боялась. Раньше. Босиком летом ходить очень полезно - для ног, для организма в целом, это отличный массаж и для ребенка, профилактика плоскостопия тоже. Это не просто блажь, я была изумлена, насколько изменилось мое самочувствие после таких пробежек ( ... )

Reply

shpy August 19 2016, 18:37:41 UTC
а нам ортопед наоборот сказал даже дома ходить в жёстких ботиночках. я ,правда, этому не следую. но он вот считает по-другому, чтоб голеностоп нормально формировался,чтоб ноги буквой О или Х не были.
я не помню,чтоб я сама ходила босиком в детстве, не знаю каким образом я от этого пострадала :)

Reply

e_l_f_a August 19 2016, 19:45:47 UTC
Ортопеды продвигают ортопедическую обувь, в первую очередь. Но есть истина и в этом. Дома ровный пол, который не является природной нашей средой, поэтому по нему босиком ходить не полезно. В ботинках же есть супинатор, в этом, собственно и всё. Но изначально продумано так, чтобы мы ходили босиком по неровному, с камушками, кочками и прочим. Тогда все у нас развивается правильно, и голеностоп в том числе. Поэтому есть выбор - дома можно сделать массажные коврики с разной поверхностью, и тогда ребенок бегает по более приближенной к природной поверхности. Я выбрала этот вариант. Плюс в теплую погоду найти чистое место, куда вывозить бегать босиком. Никакие ботинки не заменят этого.

Reply

shpy August 19 2016, 19:59:57 UTC
да, я видела эти коврики, но не для моего- не будет ходить)
кстати, у нас дома тоже ранний старт есть. ничего не делает почти,кроме как с горки катается,но он и на улице по 150 раз на горке катается, не уведёшь

Reply

e_l_f_a August 19 2016, 20:10:02 UTC
ранним стартом заинтересовать непросто))) его еще обновлять надо постоянно, так как ребенку надоедает одно и то же, он перестает видеть интерес. Я докупаю дополнения или перевешиваю старые каким-нибудь оригинальным образом. Это уже превратилось в хобби))) Ну и как с батутом - самой повисеть там тоже пришлось для начала.

У горки я сначала меняла наклон - все выше и выше. Закатывает на нее крупногабаритные машинки и мебель))) Потом поменяла горку на роликовую доску, которая была для беганья босиком на полу. Теперь забирается вверх по роликовой горке, это сложнее, зато вниз на попе ох как быстро с нее... Когда это надоест - уже не знаю, что докупать, там не богатый выбор, на самом деле.

Reply

shpy August 19 2016, 20:13:01 UTC
у нас есть кольца, горка, качели и сетка :) используется только горка, раньше на качелях качался ещё. теперь не заставишь- отрезало) даже на улице не качается на качелях
ну это у меня такой ребёнок -не спортивный)

Reply

e_l_f_a August 19 2016, 20:23:39 UTC
да, возможно, нет у него потребности много двигаться. А что любит делать?

Reply

shpy August 19 2016, 20:35:49 UTC
рисует, машины катает, на машине ездит (такой, где ногами отталкиваться), мне любит помогать -без него ни одно дело не обходится...

Reply

e_l_f_a August 19 2016, 18:34:09 UTC
И я ведь не писала, что ребенка надо кидать на асфальт))) Я писала, что его надо учить падать, объяснять, как это делать, тогда он упадет несколько раз, но к трем-четырем годам уже будет держаться отлично и избежит гораздо более серьезных травм, которые начнутся у других детей. Вы хотите уберечь сейчас, но этим как раз можно навредить потом.

Reply


Leave a comment

Up