Говорю молча

Dec 27, 2011 19:35

Нет, я не буду писать о выборах и митингах, хотя поверьте, мне есть, что сказать. Но вы ведь не для того читаете мой журнал, чтобы обсуждать здесь политику, так что и не будем. Ну чуть-чуть только, один раз... О свободе слова ( Read more... )

Leave a comment

Comments 154

galagan_e December 27 2011, 16:44:37 UTC
и плачут всегда те, кто ни в чем не виноват.
согласна с тобой целиком и полностью.
люди из банальной жажды экстрима завариваю кашу, а кто будет хлебать?
мой однокашник выступает на митинге в Мск, а у самого экзамены не сданы, диссер не написан. талантливый человек, а на такую чушь жизнь спускает.
обидно.

Reply

e_l_f_a December 27 2011, 17:03:35 UTC
митинг - дело хорошее... Только я вот не помню, чтобы 50 тысяч человек вышли на площадь возмущаться против новой реформы образования или против исчезновения дешевых отечественных качественных лекарств из аптек. Не вышли. Не вывели их. Потому что, как ни крути, а митинги организовываются определенными людьми, у которых свои выгоды. И эти выгоды очень далеки от реальных проблем народа. Где митинги в поддержку повышения условий жизни в домах престарелых? Где митинги в защиту сирот и беспризорных? Где митинги с лозунгами "поднимем сельское хозяйство страны!"? Где митинги с плакатами "Сделайте пандусы для инвалидов ВО ВСЕХ домах!" Такой митинг можно устроить хотя бы во дворе своего ЖЭКа. А все знают, сколько инвалидов живет в их подъездах ( ... )

Reply

galagan_e December 27 2011, 17:50:05 UTC
ППКС!
Жму руку!!!

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

e_l_f_a December 27 2011, 17:33:54 UTC
были митинги... НО - разве они были так многочисленны, разве забрасывали весь интернет перепостами и призывами идти на эти митинги? Читаю только цифры - 30 пенсионеров, 300 пенсионеров, 100 пенсионеров... А ГДЕ БЫЛИ ИХ ВНУКИ???? Почему они в твиттере и жж не собирали друзей в поддержку своих бабушек и дедушек?
Что было сейчас в декабре - куда ни глянь - всюду "идем на митинг!", почему по другим вопросам не было ТАКОЙ ЖЕ бурной активности всей массы людей, которые сейчас идут в защиту честных выборов?
Наверное, уже не нужно больше задавать вопрос "почему мы такие?" - на него много ответов, и это бессмысленно спрашивать... Наверное, нужно просто меняться - тем, кто ещё может.

Reply

(The comment has been removed)

e_l_f_a December 27 2011, 17:51:27 UTC
ммм.... вообще уже интернетом пользовались очень активно. Тот же жж уже был весьма распространён, но, допустим, у внуков тех несчастных пенсионеров интернета не было (что сомнительно))) - но НОГИ-ТО у них были)))) Почему молодежь не поддерживала эти митинги, почему такая смешная численность? Кому нужны 100 беззащитных бабушек, кому они страшны? Потусить за бабу Любу из соседнего подъезда - не прикольно? А за честные выборы - оно как-то интереснее... Нет, не в отсутствии возможностей тут дело - а в отсутствии желания ( ... )

Reply


e_l_f_a December 27 2011, 18:19:32 UTC
еще вот интересно - все, кто выступал за честные выборы - абсолютно все платят налоги? Все получают зарплату в белую, без конвертов? Все бизнесмены не скрывают доходы? Все имеют дома лицензионный софт - хотя бы винду? Она вроде не так уж дорога сейчас... Все купили себе лицензионный фотошоп - особенно те, что в нем делали плакаты за честность? Все, наверное, покупают диски с фильмами и музыкой, а не скачивают ворованные из интернета? И никто, совсем никто - никогда не пытался уладить вопрос нарушения правил дорожного движения взяткой? Никто не выкупал свои права, отнятые за вождение в нетрезвом состоянии? Никто не покупал справки для военкомата, чтобы не служить в армии? И, наверное, никто из жалующихся на спаивание русского народа, не покупал импортный (да и наш) алкоголь... Честность - она же или во всём и в каждом, или ее нигде нет...

Reply

(The comment has been removed)

e_l_f_a December 27 2011, 23:57:00 UTC
согласна, масштабы не те... но я о том, что люди сами часто поддерживают систему той же коррупции. вот представь, что все милиционеры станут честными, справок для военкомата больше никому не дадут, налоги будут брать со всех... народ сильно порадуется урезанию коррупции в тех областях, в которых ею сам пользуется? не знаю. многие привыкли так жить. каждый ли родитель решится не защищать в суде своего ребенка, который в пьяном виде сбил пешехода? каждый ли согласиться на то, что его ребенок должен сесть за это? а если, есть деньги откупить? сколько человек, условно, из ста, не попробуют откупить своего сына от тюрьмы?

Reply

omar_ot6elnik December 28 2011, 09:44:42 UTC
я честно украла CS )) ну нет у меня 60 тыс руб на это.
а большинство плакатов рукотворные были, судя по фото.

Reply


(The comment has been removed)

e_l_f_a December 27 2011, 22:15:46 UTC
Народ достало, это понятно. Но надо как-то чувствовать - до какого уровня достало, а до какого подогревают недовольство искусственно...

Reply

amironenko December 28 2011, 14:15:37 UTC
Слухи об искусственном подогреве сильно преувеличены. Еще 3 декабря митинг на 5000 человек в Москве считался гигантским достижением. Такие митинги созывались месяцами - реклама, агитация, СМИ, Интернет. И это несмотря на многолетнюю работу всех подогревателей вместе взятых. 10 декабря вышло 50000+. Подогреватели смогли за одну неделю повысить свою зазывательную эффективность в 10 раз? Так просто не бывает.

Reply

omar_ot6elnik December 28 2011, 14:27:07 UTC
я так поняла Илону - что это Путин подогрел искусственно.
кстати, мне так тоже показалось. похоже было на провокацию.
только непонятно, зачем.

Reply


sapiens_max December 27 2011, 19:45:32 UTC
Да не, скорее всего плакать не придётся, а вот прикольно весной то будет. Ещё же обострения организмов и гормонов пойдут хорошим годным бэкграундом. Страшный иудейский спецназ ещё цветочками покажется! В такие дни даже жалею о том что я не репортёр, мда, было бы где развернуться креативному таланту.
А движуха всё равно прикольная организовывается. Патамушта торкающий повод оказался. В смысле плодотворно побуждающий человеков самореализовываться. Патаму и весело так, ведь покуда ремиссия идёт мы все няшки пушистые, а вот как торкнет самоознанием, или ещё какой гражданской позицией, так беги и спасайся кто не спрятался!
И нефиг ныть, что по недостаточно Правильным и Полезным поводам торкнуло, это же как любовь, влюбляются же не в того кто правильнее, а в кого приспичит.

Последней такой встряской, помнится, Аватар был. Без митингов, зато по всему миру. А тут концентрированней вышло. Точечная такая бомбардировка моска эликсиром свободы! Спасибо Путину за это!

Reply


Leave a comment

Up