May 28, 2015 02:00
К концу августа прошлого года ростелеком таки раздуплился и подключил оптику. Приходил монтер, переподключил провод в коридоре, переобжал его в квартире. Дал на подпись "дополнительное соглашение к договору" о переходе на тариф GT-90 (90 МБит/с). Включаем - не работает. Пофигизм провайдера в отношении контроля оплаты отрицательно сказывается на стабильности этой самой оплаты. А тут, видите ли, внезапно с этим стало строго. А время уже позднее, планктон весь по домам уже разошёлся. Как и в прошлый раз, отпускаю монтера ни с чем. Он на прощание просит перезвонить, если оно так и не взлетит. Взлетело. Но! Тариф в личном кабинете не сменился. Пытался выяснить в чём дело, но в итоге забил - цена та же, а скорость всё равно уже в роутер упирается. Полгода они мне звонили с предложением переподключиться и полгода я их этим стебал. Достебался... Уже давно PPPoE стал подниматься не с первого раза, а сегодня отказался работать совсем. По телефону выяснилось, что у меня имеется задолжность о_0. Далее выяснилось, что за май месяц накапало более 700 рублей 0_0. Также выяснилось, что 500 из них - это плата за переподключение 0_о. То есть его не было, но оно как бы было. А ещё, тариф у меня теперь - Ваниль (60 МБит/с). Не то, чтобы мне эта скорость была важна, но раз есть документ - извольте предоставить. Там же по телефону посоветовали пешком прийти в абонентский отдел и писать "претензию на перерасчёт". В принципе, вывод очевиден - надо сматываться от них куда подальше. Но тут есть один неприятный момент. По тому документу, что есть у меня, переподключение было по акции. Полагаю, не нужно объяснять, что это означает на практике. В этих реалиях логичнее дождаться окончания "промопериода" и свалить сразу после него. В связи с этим вопрос, комрады, можно ли написать какую-нибудь бумагу, чтобы срок этот был строго оговорен? И чтобы дата расторжения договора была заранее определена и после этой даты никаких претензий друг к другу у нас не осталось. А то все ведь знают про их привычку "уговаривать".
Завтра утром еду в абонентский отдел, так что продолжение следует.
провайдеры,
эРэФия