Нашему автопробегу
Магадан-Якутск-Байкал настало время свернуть с
трассы "Колыма" и прокатиться куда-нибудь в сторону. В прошлый раз мы немного проехали по зимнику "Яна" (рассказ
здесь), в этот же раз запланировали отклониться на Индигирский зимник. Цель была доехать до весьма необычного места под названием "Индигирская труба" (она же
"Большое
(
Read more... )
Comments 28
Reply
------
Если разработчик не может адаптировать автомобиль под все вероятные климатические режимы - как минимум он должен был районировать апдейты, чтобы они автоматически подбирались под условия эксплуатации. На дворе 21 век, а мы все должны руками делать. У центра обновления телеметрия от автомобилей наверняка присутствует? Если нет, то должна как минимум хотя бы о GPS-координатах.
Reply
Reply
Reply
Конечно же, на трассе Колыма навигатор в целом не нужен - дорога одна, заблудиться невозможно (если ехать "глазами", а не по навигатору - Яндекс однажды повёл напрямую через посёлок, хотя надо было по объездной). Однако встроенный навигатор помогает видеть крутые повороты - а после многокилометровых прямиков это весьма полезное умение..
Reply
Reply
Reply
Reply
Лицензия CC BY-NC-SA ограничивает коммерческое использование работы. При этом модификация исходного изображения не запрещается, но устанавливает требование, что производные работы так же должны распространятся под этой лицензией.
Если вы хотите использовать фотографию в коммерческих целях или не можете определить является ли такое желаемое использование коммерческим, то можете обратиться с вопросом к правообладателю и испросить разрешение на другое использование.
Reply
Reply
Reply
А нежной машинкой, я подумал, вон ту буханку назвали.
( ... )
Reply
Leave a comment