Нашему автопробегу
Магадан-Якутск-Байкал настало время свернуть с
трассы "Колыма" и прокатиться куда-нибудь в сторону. В прошлый раз мы немного проехали по зимнику "Яна" (рассказ
здесь), в этот же раз запланировали отклониться на Индигирский зимник. Цель была доехать до весьма необычного места под названием "Индигирская труба" (она же
"Большое
(
Read more... )
------
Если разработчик не может адаптировать автомобиль под все вероятные климатические режимы - как минимум он должен был районировать апдейты, чтобы они автоматически подбирались под условия эксплуатации. На дворе 21 век, а мы все должны руками делать. У центра обновления телеметрия от автомобилей наверняка присутствует? Если нет, то должна как минимум хотя бы о GPS-координатах.
Reply
Reply
Reply
Конечно же, на трассе Колыма навигатор в целом не нужен - дорога одна, заблудиться невозможно (если ехать "глазами", а не по навигатору - Яндекс однажды повёл напрямую через посёлок, хотя надо было по объездной). Однако встроенный навигатор помогает видеть крутые повороты - а после многокилометровых прямиков это весьма полезное умение..
Reply
До сих пор на что-то надеюсь, рефлекторно пытаюсь выбрать какие то "другие карты по России". Однако голландские любители травы вариантов для России не оставили.
Тут нужна инициатива. Вот бы кто-нибудь из навигаторских контор предложил нашим автопроизводителям что-то свое. Денег бы подняли.... но видимо нерентабельно, не те тиражи.
Reply
Китайцам [и японцам] надо предлагать! Тем паче, что рынок для них расчищен.
Reply
Reply
Leave a comment