Мы познакомились в сквере на скамейке. Я искала уединения, чтобы съесть бигмак. И мне это почти удалось, как вдруг рядом расположился сухопарый гражданин, привлеченный то ли моими весенними флюидами, то ли ароматом сочной котлеты в булочке с кунжутом.
- Неужели вам это нравится? - таинственный незнакомец решил начать диалог с предмета, о котором не спорят.
- Очень. Хотите?
- Нет, я это не ем.
- А что едите? - не то чтобы мне это было интересно.
- Сколько живу на белом свете - ничего вкуснее патриотизма не пробовал! А вы?
А я обляпала соусом куртку.
Мужчина снисходительно улыбнулся.
- Доедайте спокойно свой бургер, мне есть чем заняться.
Образовалась неловкая ситуация. Человек встал напротив меня с бургером и торжественно затянул гимн. А я тупо жру. Стыдливо опустила глаза. Ни вкуса, ни удовольствия уже никакого, давишься, но ешь.
Может, он хочет денег?
На втором куплете у патриеда подкосились ноги. Я подняла его с земли, закинула, как плащ, поверх левой руки и понесла к себе домой оказывать первую помощь. Почти невесомый, но какова сила духа - всю дорогу, не приходя в сознание, он продолжал петь.
Не разуваясь протопала в гостиную, бросила парня на диван, затем метнулась на кухню к аптечке. Вернулась с нашатырём и вижу: здоровый румяный добрый молодец бодро стучит пальцами по клавишам моего ноутбука.
- ... гнида, блять, продажная, давить тебя будем! - страстно плюнул в монитор.
Что-то меня вдруг пронзило... Решила оставить его себе.
Утром он уходил на работу, вечером приползал истощённый и мгновенно оживал, подключаясь к своему источнику питания. Мне снилась война, враги наступали, но мой герой неизменно побеждал. "Окружить забором, залить бетоном, никого не выпускать!" Чем лучше пищеварительный процесс, тем увереннее голос.
Мы жили счастливо вплоть до субботы.
- Есть еду преступно.
- Почему?
- Сливать деньги в унитаз, и ради этого работать? Сознательные люди добровольно отдают свои заработки на нужды Родины, а Родина питает нас своей любовью.
Он-таки застукал меня в темноте с коркой хлеба в зубах.
Я пыталась оправдаться, что прошло слишком мало времени для полного перехода организма на праведное топливо. Ещё чуть-чуть и всё получится.
Но беда пришла откуда не ждали. В доме вырубили электричество. Ни интернета, ни телевидения, и смартфон разрядился. Мой друг грустил и чах на глазах, боялась, умрёт от голода. Уговорить его принять хотя бы борщ мне не удалось. Любая дозировка может быть опасной и вызвать привыкание.
Приближалась полночь, мы погасили свечи и уселись у окна. Я завороженно смотрела на небесные электрические стрелы сквозь ручьи, стекающие по стеклу. Думала всякое. И едва не проморгала человека. Он уползал беззвучно, не попрощавшись. Только предательски хлопнула моя импортная дверь. Я осторожно вышла на лестницу, опасаясь наступить в темноте на патриота.
- Подожди, возьми хотя бы зонт!
- Вражеский зонт против родного дождя? Ты ничего не поняла...
Я ничего не поняла, но с удовольствием открыла шампанское.