из недавнего обсуждения:

Mar 07, 2009 15:23

Мы говорили про Рэйки и Религию, и вот что у нас всплыло по пути:
gelposlebritya:
Два с половиной года назад около трех месяцев давала Р. каждый день девушке 37 лет. Меланома мозга с метастазами в печень. Взяла я ее, когда плохо двигалась рука, нога, закрылся один глаз,отеки из-за приема гормональных препаратов. Много сеансов химиотерапии и каждодневные капельницы для пополнения тромбоцитов. Постепенно рука, нога, глаз пришли в нормальное состояние, сама отказалась от гормонов ("мне от них хуже") и совершенно спали отеки (мы периодически замеряли сантиметром тело, руки, ноги и обе видели скорость спадания отеков). Упали лейкоциты, выросли тромбоциты с 30 до 268 сначала с капельницами а потом без капельниц. Надо было делать химию и перед ней настроились на химию (больные клетки убить, здоровые закрыть) сделали Р. и после химии тромбоциты не упали как ждали врачи, до 30-40, а чуть снизились до 245. И так хорошо и чудесно было 2 недели.
А потом она решила поехать в Китай. К какому-то тибетскому монаху на 5 дней лечится. Когда она вернулась и позвонила мне тромбоцитов было 7, срочно искали кровь, я села давать ей Р. и в руках у меня было самое страшное ощущение в жизни, которое я не забуду никогда. В руках у меня была река... Каждый день, на всех позициях. Через ее голову - ноги текла река быстрым потоком, как будто человека "спускает"...
- Что делал этот тибетец с тобой?
- Что-то с чакрами, сказала она и сказал, что я поправлюсь.
Через три дня отнялась рука. Через четыре она умерла.
***
Мне часто кажется, даже нет, мне очевидно, я уверен, что это одно из ключевых отличий практики Рэйки от практики почти любой Религии. Религии заботятся о посмертном существовании больше, чем о преходящей земной жизни. Умереть хорошо - ценнее для Религии, чем хорошо жить. Поэтому в жизнеописаниях многих святых мы часто видим парадоксы, когда герой добровольно выбирает "путь к океану смерти", и тем самым "достигает Царствия Небеснаго". Для религии жизнь - подготовка к смерти.
Я знаю очень мало религий, где жизнь может стоить дороже, например, раннее Синто. Про которое я мало знаю и не буду удивлён, если при близком знакомстве обнаружится, что дело обстоит прямо наоборот.

Маги и экстрасенсы обычно, как Грабовой, пытаются победить смерть окончательно и навсегда, полагая её дефектом жизни, который должен быть устранён.

А когда мы говорим про Рэйки, то я часто вспоминаю слов из устава Альянса: "мы поддерживаем жизнь, а не боремся со смертью".
***
Сочувствую я всем трём инстанциям. Но с больными практикую обычно последний вариант, оставив первый для себя. Первый вариант тем хорош, что им можно руководствоваться для себя, даже мечтая про бессмертие.

Рэйки и Религия, случаи из практики

Previous post Next post
Up