У привычного нам "дистанционного символа" есть внутренний и внешний аспект. Во внутреннем аспекте это символ для работы с собой в очень необычном направлении. Мы все знаем распространённое выражение "самосовершенствование" и слышали про "духовный путь", который куда-то там ведёт. У этого символа, если вникнуть в его перевод, совершенно другое и очень особое значение.
Он говорит нам, что "самосовершенствование" по своей сути невозможно и не имеет никакого смысла. Что "духовный путь" никуда нас не ведёт.
Разве что, сколько ни старайся усовершенствоваться, уйдёшь от совершенства всё дальше и дальше.
Это совершенно непривычно для большинства практиков Рэйки, знакомых со множеством техник саморазвития. Но это так, перевод его именно таков. Эти слова говорят нам, что мы уже совершенны, совершенны полностью, настолько, насколько возможно.
Это совершенство неизменно и не может быть ни утрачено, ни улучшено, поскольку иначе оно не было бы совершенством. К нему невозможно прийти, поскольку мы никогда от него не уходили и нет никакой возможности уйти от него.
Поэтому, применяя этот символ для работы с собой, мы можем ощутить внутренний аспект в своём собственном состоянии.
С другой стороны, сколь бы обычным нам не показалось наше собственное совершенство, у нас есть очень необычный внешний аспект. Мы используем этот символ и это состояние для работы на расстоянии и его возможности оказываются совершенно безграничны. Ведь для совершенства нет никаких ограничений.
Очень часто для того, чтобы совершенство такого рода материально проявилось, нам требуется очень много времени, пока очистятся все наши препятствия, состоящие, большей частью, из нашего собственного непонимания и сопротивления.
Но для большинства практик, описанных на этой странице, особых талантов не требуется. Достаточно получить вторую ступень. Я не знаю, во всех ли линиях Рэйки этого достаточно. Я слышал, что иногда в этих линиях вообще нет никакой передачи от Микао Усуи или она сильно искажена и у людей не получается сделать то, что я тут описываю. Это прискорбно, но я надеюсь, что приложив побольше усилий, результатов может добиться любой из практиков второй ступени. Во всяком случае, у моих учеников обычно всё отлично получается.
Итак, внешний аспект - "пойди туда, не знаю, куда, найди то, не знаю, что". То, что мы называем "дистанционным символом" позволяет нам найти что угодно, даже за пределами этого мира. Достаточно хотя бы приблизительно понимать, что мы ищем. Это могут быть лисички или сказочный персонаж. Древнее божество исчезнувшей культуры или потерянный ключ.
В технике, про которую я сегодня хочу вам рассказать, это используется практически.
В отличие от вчерашнего рассказа, вам не нужно иметь в своём эликсире кусочек настоящего женьшеня. Обычно, пусть даже не очень качественный, но материальный женьшень даёт нам хорошую опору, чтобы нащупать и найти "женьшеневость" и проявить её в нашем эликсире.
А теперь мы делаем следующий шаг, чуть чуть посложнее.
Мы знаем, что эта "женьшеневость" где-то есть. Где-то в идеальном мире, так же, как наше "идеальное я", наша совершенная природа. Более осознанный доступ к этой безгранично совершенной природе мы немного получаем при помощи "дистанционного символа". Отлично, мы сделаем это. И теперь, из нашей совершенной природы, мы можем найти совершенную природу женьшеня. Даже без опоры на материальный женьшень.
При помощи остальных символов мы можем проявить её в эликсире, не имеющем никаких следов лекарственных средств, например, просто в воде.
Видите, всё очень просто ))