Эликсирная техника номер два. Тут опять появляется то, что я называю "плетением". Если вы разобрались с тем, что я
написал раньше, то с этим не возникнет особых проблем. Хотя я прошу относиться к плетению очень аккуратно. Это лишь кажется внешней техникой, на самом деле она внутренняя и внешний ритуал не всегда поможет вам сделать всё достаточно хорошо.
Ключом для хорошей и правильной работы всех техник является то, что я написал раньше под названием "корни и ветви" и "центр и пространство". Это основа всего, источник вашего собственного развития.
Для "извлечения сущности" представьте, что вам понадобилась, например, настойка женьшеня. Хорошего качества. Но вам удалось купить лишь весьма посредственную. Возможно, там нет даже самого корня женьшеня и экстракт его сильно разведён. Что поделать, нам всегда приходится работать с тем, что есть, а не с тем, чего мы хотели.
В этом случае вы используете символы второй ступени и проявляете самое лучшее, что есть в купленном вами препарате. Это делается так же, как в примере "старое вино".
Но далее вы делаете ещё один шаг, вы адресуете дистанционный символ к "сущности женьшеня", к тому духу, идеальному прообразу всех женьшеней, самой "женьшеневости". Туда, в идеальный мир за пределами флакона, который вы держите в руках. Не спешите, дайте установиться хорошей связи.
Теперь оттуда, из идеального мира, вы переносите "женьшеневость" во флакон при помощи остальных символов. Будет ещё эффективнее, если перед этим вы усилите и проявите "дух женьшеневости" при их же помощи.
Поздравляю, вы изготовили первый собственный эликсир!