Истоки русофобии и её цели ч.2

Sep 12, 2012 13:45


В России также происходила постоянная борьба Русского народа против порабощения, крепостного права и за восстановление утраченной Воли. Кроме внешней русофобии Русский народ всю свою многовековую историю страдал от русофобии внутренней, которую насаждали нерусские цари и воеводы для подавления борьбы за национальные интересы Русов, что имеет в подлинной истории Руси множество примеров.

«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность - это синонимы! Надо благодарить Бога за то,  что Мы - Русские!», - Николай Васильевич Гоголь*.

___________

*Н.В. Гоголь.



Николай Васильевич Гоголь (фамилия при рождении Яновский, 1809-1852 гг.) - великий русский писатель, поэт, прозаик, драматург, критик, публицист, широко признанный одним из классиков русской литературы. Николай Васильевич Гоголь родился 20 марта (1 апреля) 1809 г. в Сорочинцах близ реки Псёл, на границе Полтавского и Миргородского уездов (Полтавская губерния). Согласно семейному преданию, он происходил из старинного Запорожского казачьего Рода и был потомком известного казака Остапа Гоголя (значение имени Остап - южнорусская форма греческого имени Евстафий, означающего «устойчивый»), бывшего в конце XVII века гетманом Правобережной Украины. Прапрадед Николая Ян (Иван) поселился в Полтавском крае и от него пошло прозвание «Яновских». Гоголь хорошо знал корни истинной Русской культуры и её ведические основы, и широко использовал их в своих произведениях. Одно из его известнейших произведений «Вий» из сборника «Миргород» о людской слабости и страхе. Обычно Гоголь в своих произведениях чередует страх и смех, но здесь он рассказывает о личных недостатках человека. Ведь главный герой философ Хома Брут входя на первую ночь в монастырь сказал: «Ладно, посижу я три ночи в монастыре, зато набьёт мне пан оба кармана чистыми червонцами». Думая о деньгах он совсем забыл о службе и тем самым себя погубил. Он не верил в свои силы и надеялся на приход рассвета - пение петухов его знаменовало. Сам Вий есть колоссальное создание, веки у которого идут до самой земли. Так назывался у Русов Украины начальник гномов. В Славянском пантеоне Вий - царь подземного мира, брат Дыя. Воевода Чернобога. В мирное время он тюремщик в Пекле. Он держит в руке огненный бич, которым потчует грешников. У него тяжёлые веки - их держат вилами его многочисленные слуги. И он до смерти не выносит солнечного света. В примечании к своей повести «Вий» Гоголь писал, что он только пересказывает народное предание практически без изменений - «почти в такой же простоте, как слышал». Действительно, сказки с похожим сюжетом хорошо известны в мифологии славянских народов. Но ни в одной из них нет персонажа, подобного гоголевскому Вию. Как нет его и в каких бы то ни было других фольклорных произведениях.

Не так давно, в связи с преследованием многих Русов и представителей других коренных народов России по пресловутым антинародным статьям 282 и 280 УК РФ, направленным по своей сути против самосознания народов России, против культурного, генетически заложенного самосохранения себя, своей семьи, своих детей и своего Рода, - мне пришлось ознакомиться со старинным местом заключения инакомыслящих людей. Это Уфимский централ, куда были заключены многие русские националисты, начиная с Пугачёвцев и до сегодняшних дней.





В Уфимском централе 8 тюремных корпусов. Самый древний, именуемый всеми «корабль», был построен в 1760 г., в период правления «государыни-матушки» Екатерины II. Тогда не только в Уфе, но и ещё в 7 городах Урала и Поволжья стали по указу императрицы строиться тюрьмы, используемые и по сей день. Видно Катька чуяла, что в её просвещённой сверх абсолютистской империи, скоро случится гражданский мятеж. Верная продолжательница дела Петра-«антихриста»*, «государыня матушка» уделяла первостепенное значение идеологической информационной войне и её важнейшей составляющей - официальной госверсии исторических событий, которые наглым образом фальсифицировались в угоду собственных интересов властителей.

_______________

*В официальной российской историографии Петра I было принято считать одним из выдающихся государственных деятелей России, о его заслугах можно прочитать в любом учебнике по истории, однако ещё с конца XVII века существуют противоположные оценки личности и деятельности Петра I.

Л.Н. Толстой о Петре I - «Был осатанелый зверь. Великий мерзавец, благочестивейший разбойник, убийца… Забыть про это, а не памятники ставить».



Лев Николаевич Толстой (1828-1910 гг.) - один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей, почитаемый многими как один из величайших писателей мира, граф. Участник обороны Севастополя. Просветитель, публицист, религиозный мыслитель, чьё авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения - толстовства. Член-корреспондент Императорской Академии наук (1873 г.), почётный академик по разряду изящной словесности (1900 г.).

М.А. Волошин называл Петра I «первым большевиком».



Максимилиан Александрович Волошин (фамилия при рождении - Кириенко-Волошин, 1877-1932 гг.)  - русский поэт, переводчик, художник-пейзажист, художественный и литературный критик.

И.Л. Солоневич крайне отрицательно оценивал личность Петра I и его реформы. Обвинял Петра I в жестокости, самодурстве и трусости; в разрыве правящей верхушки и народа.



Иван Лукьянович Солоневич (1891-1953 гг.) - русский исторический писатель, публицист, мыслитель и общественный деятель. Получил широкую известность как автор книг об СССР и теоретик монархизма. Участвовал в Белом движении и антисоветском подполье. Бежал из концлагеря, жил в эмиграции в Финляндии, Болгарии, Германии, Аргентине и Уругвае. Издавал газету «Голос России» в Болгарии и «Наша страна» в Аргентине. Организовал «народно-монархическое» движение, пропагандировал идею самобытной русской самодержавной монархии, критикуя не только социализм, но и вообще любые попытки устройства государственной жизни России путём внедрения заимствованных извне идеологий.

А.М. Буровский вслед за старообрядцами называет Петра I «царем-антихристом», «бесноватым садистом» и «кровавым извергом». По мнению Буровского - всё, что приписывают Петру I, было известно задолго до него. Россия до реформ Петра I была гораздо более развитой и свободной, чем после.



Андрей Михайлович Буровский, 1955 г. рождения - русский писатель научно-популярного жанра, историк, археолог, философ, издатель. Доктор философских наук. Руководитель и владелец «Издательство Андрея Буровского».

В связи с многочисленными внутренними конфликтами, будоражившими Московское царство с конца XVI до начала XVIII веков этот период в истории называли «Бунташным веком». В это время Российское государство пережило Смуту 1603-1619 гг., Русскую гражданскую войну во главе с донскими атаманами Степаном Разиным и Василием Усом 1666-1671 гг., Народное восстание во главе с донским атаманом Кондратом Булавиным 1707-1709 гг., Гражданскую войну во главе с донским атаманом Емельяном Пугачёвым 1773-1775 гг. и множество других народных волнений…

Всю правду об этих событиях нам уже, наверное, не узнать никогда. А то, что известно официально, то, что нам говорили в школах и вузах, есть только полуправда, к тому же очень искаженная. Вся современная изТОРЫя построена на опорочивании Русов. «Этот Стенька Разин был казаком-разбойником, Кондратий Булавин был смутьяном, а Емельян Пугачев был государственным преступником». Однако при тех масштабах Восстаний, охвативших всю Русь от Дона, Урала, Сибири и Дальнего Востока с одной стороны до Московской империи с другой стороны, и задействованных в них сил, - можно с уверенностью сказать, что это были гражданские войны. В этих войнах также участвовали Европейские монархи и их наёмники, Персия и Османская империя.

Семнадцатый век - один из самых бурных в истории России, так как через всё столетие проходит полоса ожесточённых классовых битв. В начале века в стране идёт Смута, Соляной бунт 1648 г. в Москве, народные движения в Воронеже, Курске, Чугуеве, Козлове, Сольвычегодске, Великом Устюге, Чердыни, а позднее - в Новгороде и Пскове. Бушует первая гражданская война. Завершают его стрелецкие восстания. Третья четверть XVII века по размаху классовой борьбы не только не уступает, но даже превосходит его середину.

В 1662 г. местом острого социального конфликта вновь становится столица, где проявление народного недовольства крепостным правом, а также дороговизной товаров и продуктов в связи с выпуском казной медных денег, ходивших в одной цене с серебряными, привело к так называемому Медному бунту, а в 1667 г. в России начинается новый пожар гражданской войны - ещё более внушительной и сильной по своему классовому накалу, чем первый. Восстания середины XVII века и Медный бунт - грозные предвестники мощного народного движения, возглавленного С.Т. Разиным. Эти предвестники - реакция угнетенных народных масс на усиление эксплуатации со стороны Московской империи, выражавшей интересы имперского класса нерусских «элит».



Степан Тимофеевич Разин - родился в 1630 г. в станице Зимовейская на Дону, донской казак, предводитель крупнейшего народного восстания в истории допетровской России. Личность Разина привлекала огромное внимание современников и потомков, он стал настоящим русским героем, о котором заговорил весь Запад. Родился в станице Зимовейская, там же позднее родился Емельян Пугачёв, в настоящее время станция Пугачёвская Котельниковского района Волгоградской области. Имя Степана Разина - одно из самых громких в отечественной истории, благодаря его подвигам в Русской гражданской войне, предводителем которой он стал. Мужеством, смелостью, военной сноровкой Степан ещё юношей выделялся в казачьей среде, что само по себе было непросто, ибо редкий донец не обладал удалью молодецкой, отвагой, перенятыми от дедов и отцов ратными навыками. Рано получив боевое крещение и проявив себя в сражениях и походах как человек дерзкий, умный и предприимчивый, Разин в 1663 г. - уже не рядовой станичник, а один из руководителей казачьего отряда, отправившегося под Перекоп против крымцев и вернувшегося с победой. Он прошёл Русь от Азовского до Белого моря, путь его пролегал через Валуйки и Воронеж, Елец и Тулу, Ярославль и Тотьму, Великий Устюг и Архангельск. Трижды побывал Разин в Москве.

На страницах истории Разин является в 1652 г. К этому времени он был уже атаманом и действовал как один из двух полномочных представителей донского казачества. Видным казачьим предводителем был также старший брат Разина Иван. В 1662-1663 гг. Степан командует казачьими войсками в походах против Крымского ханства и Османской империи. В 1665 г. царский воевода князь Ю.А. Долгоруков во время одного из конфликтов с донскими казаками, желающими во время нахождения в Москве уйти на Дон, велел казнить Ивана Разина, старшего брата Степана. Это событие повлияло на дальнейшую деятельность Разина: стремление к вольной и благополучной жизни соединилось с желанием отомстить царской администрации за убийство брата.

Разинское движение 1667-1671 гг. также было результатом обострения социальной обстановки на Руси, прежде всего на Дону, в связи с притоком беглых крестьян из внутренних уездов России после принятия Соборного уложения 1648 г. (свод законов Московского государства Алексея Михайловича Романова), полного закрепощения крестьян, и преследования Русов за исконно Русскую ведическую веру.



Глава 1 Соборного Уложения «О богохульниках и церковных мятежниках», на рисунке виден текст первых трёх статей этой главы.

Людей, бежавших на Дон, принимали в казаки, и они становились Вольными людьми. В 1667 г. предводителем казаков стал Степан Тимофеевич Разин. Весной 1667 г. вблизи Волго-Донской переволоки у городков Паншина и Качалина собралось около 800 казаков, к ним прибывали всё новые люди и число собравшихся возросло до 2000 человек. Поход распространился на нижнюю Волгу, на Яик и в Персию, носил характер неповиновения царскому правительству. Все это неизбежно вело к столкновениям столь крупного казачьего отряда с царскими воеводами.

Поход начался 15 мая 1667 г., они вышли на Волгу выше Царицына и взяли торговые суда Патриарха Московского Иоасафа и купца В. Шорина. В дальнейшем действия Разинцев превратились сугубо в выступления против существующего царского режима и крепостного права.  Ряды их пополнялись казаками, прибывшими с Дона, а также жителями Русских Уездов и Северного Кавказа. На Каспии вблизи персидского города Решта у казаков произошёл бой с шахскими силами. Бой был тяжёлый, и Разинцам пришлось вступить в переговоры. Но прибывший к шаху Сулейману царский гонец Пальмар привёз грамоту Алексея Михайловича Романова, где сообщалось о выходе в море «воровских» казаков. В грамоте предлагалось персам, чтобы они «побивали бы их везде и смертию уморяли без пощады». Переговоры с казаками были прерваны. По приказу шаха казаков перековали, а одного затравили собаками. В ответ Разинцы взяли Фарабат. Они зимовали близ него, сделав укрепленный городок.



Весной 1669 г. Разинцы у Свиного острова вблизи Баку подверглись нападению большого шахского флота под командованием Мамед-хана - произошло историческое сражение. Сафавиды сцепили свои суда цепями, чтобы окружить казачий флот, но казаки пустили ко дну флагманский корабль противника, после чего уничтожили весь его флот. После победы казаки, не дожидаясь подхода новых сафавидских сил, отправились к Астрахани. Степан Разин добился того, что его с почётом принимал главный воевода князь И. Прозоровский и пропускал на Дон. В сентябре они прибыли на Дон.

Весной 1670 г. Разин организовал новый поход на Волгу. Он рассылал письма, в которых призывал на свою сторону всех ищущих Воли. Во всех занятых Разинцами городах и крепостях вводилось казачье устройство. Поход Разина на Волгу сопровождался массовыми восстаниями крепостных крестьян в недавно закрепощённых областях Поволжья. Здесь вожаками выступали казаки и местные предводители, из которых наиболее известна беглая монахиня Алёна Арзамасская. Отложились от царя и начали восстание также большие группы поволжских народов: марийцев, чувашей, мордовцев.



Алёна Арзамасская (Темниковская, родилась в 1643 г. - село Выездная Слобода, Арзамас) - монахиня из русских крестьян, возглавившая крупный отряд беглых и крепостных людей во время гражданской войны под предводительством Степана Разина. В 1669 г., когда началось восстание, Алёна покинула монастырь и присоединилась к восставшим. Ей удалось собрать отряд из около 400 человек и с ним она направилась к городу Темникову, расположенному на территории современной Мордовии. В 1670 г. её отряд объединился с отрядом Фёдора Сидорова, разбил отряд воеводы Арзамаса Леонтия Шайсукова. После этого повела отряды численностью до 700 человек от Арзамасса к Щацку, затем взяла Темников. Алёна более двух месяцев управляла городом и войском. 30 ноября 1670 г. войско Алёны было атаковано царскими войсками и разгромлено. 4 декабря Алёна была захвачена воеводой-карателем Ю.А. Долгоруковым. После страшных пыток её осудили к сожжению в срубе как разбойницу, еретичку и ведьму, подозреваемую в колдовстве.

3 октября 1670 г. под Симбирском во время сражения с превосходящими по численности царскими войсками Разинцы потерпели поражение. Степан Разин был тяжело ранен и вывезен на Дон, где со своими сторонниками укрепился в Кагальницком городке, чтобы вновь собрать своих сторонников. Однако домовитые казаки во главе с подкупленным войсковым атаманом Корнилой Яковлевым, боясь царского гнева на всё казачество, 13 апреля 1671 г. взяли штурмом Кагальницкий городок и после жестокого боя пленили Разина, впоследствии выдав его царским воеводам. Степан Разин после оглашения приговора был четвертован на эшафоте на Болотной площади. Русская гражданская война продолжались и после его казни под предводительством атаманов Василия Уса и Фёдора Шелудяка. Лишь 27 ноября 1671 г. царские правительственные войска (при негласной поддержке и участии войск западных монархов) овладели столицей Разинцев - Астраханью.

В 1707 г. произошло знаменитое «Булавинское народное восстание», которое началось с запрета царского правительства казакам самостоятельно добывать соль и ультиматума - выдать с Дона беглых крепостных крестьян. Оба эти требования категорически противоречили «казачьей старине» - соль была основным доходом самостоятельного Войска Донского, а беглые - основным пополнением казачьему войску.



Кондратий Афанасьевич Булавин - донской казак, предводитель народного восстания, борец за Волю и независимость Русского народа, родился 6 июня 1660 г. в станице Трехизбянской (сейчас село Трехизбенка, Луганская область) в семье станичного атамана. Участвовал в походах против турок и крымчан в том числе в Азовском походе 1696 г. Первые туманные сведения о Булавине даёт русская историческая литература, сообщая, что он в 1696 г., штурмуя крепость Азов с войсками царя Петра I, первым со своей сотней ворвался в крепость и молниеносно разгромил турок внутри крепости, принудив турецкую крепость сдаться. После этого крепость стала принадлежать царской империи.

В это время Булавин был избран атаманом донского Бахмутского городка и выступал в защиту казачьих прав на местные соляные промыслы. Царь Петр I приказал «отписать» спорные и изобильные соляные прииски на самого себя. Блюстители Древних казачьих Прав не пожелали смириться перед силой. Собрав 200-300 «верных казаков», Булавин вместе с соратниками напал на занятые солдатами Изюмского полка казачьи солеварни, солдаты были разогнаны, а обиженный командир полка Щуст написал жалобу на Булавина. Затем наступила очередь царских карателей князя Долгорукого, которые стали наводить на Дону московские порядки. В письме на Кубань казаки жаловались: «Стали было бороды и усы брить, так и веру христианскую переменять… И как он, князь со старшинами, для розыску и высылки русских людей поехали по Дону, и по всем рекам послали от себя начальственных людей, а сам он, князь с нашим старшиною, с Ефремом Петровым с товарищи, многолюдством поехали по Северному Донцу, по городкам и они, князь со старшинами, будучи в городках и многих старожилых казаков кнутом били, губы и носы резали и младенцев по деревьям вешали и многие станицы огнём выжгли, также женска полу и девичья брали к себе для блудного помышления на постели и часовни все со святыней выжгли».

Такие дерзкие поступки вызвали общее возмущение и Кондрат Булавин со своими сторонниками решил прекратить бандитизм царских воевод вооруженной силой. Отряд князя Долгорукова был полностью уничтожен, а сам князь и большинство офицеров пойманы казаками и обезглавлены. Отсюда пошло народное выражение - «Хватил Кондратий». Восстание охватило низовья Дона и царское правительство отправило на Дон 40-тысячную армию во главе с В.В. Долгоруковым, братом убитого казаками карателя.

Кондратий Булавин и его сторонники отступили на территорию Украины. Однако уже к весне 1708 г. восстание вспыхнуло с новой силой. К восставшим теперь присоединилась масса обычных казаков, ранее стоявших в стороне. К апрелю 1708 г. восстание охватило Козловский, Тамбовский, Верхнеломовский и Нижнеломовский уезды, распространилось на Слободскую Украину и Левобережную Украину и Поволжье. 5-тысячный отряд Булавина двинулся к Черкасску и 9 апреля в сражении на реке Лисковатка разбил 3-тысячный отряд черкасского атамана Л. Максимова. После этой победы восставшие двинулись к центру местной власти - городу Черкасску. При подходе отрядов Булавина к городу местные жители схватили атамана Максимова и прочих старшин и выдали их восставшим. Все сторонники царского правительства были убиты, а Черкасск стал форпостом восстания. 9 мая Булавин был избран войсковым атаманом.

Он строил план широкой «казачьей коалиции» вместе с запорожцами и калмыками, и совместных действий против Российского царского самодержавия. Следует сказать, что донские и запорожские казаки - братья по крови и оружию! Повстанцы создали свою военную организацию и выработали свои методы ведения боя, в основу которых лёг опыт казачьего войска. Крестьяне в ходе борьбы обучались простейшим навыкам военного дела.

Соратник Булавина, атаман Игнат Некрасов, двинулся на Волгу, чтобы зажечь новый очаг восстания. Сам Булавин, находясь в Черкасске, слал по Руси письма с призывом постоять за народные права. Для проведения планов Булавина в действие необходимо было отбить ключевую крепость Азов, где находились царские войска.

В ночь на 7 июля 1708 г. Булавин с 10 соратниками были атакованы сотней заговорщиков, решивших выдать его царю. Булавин застрелил нескольких нападавших, но погиб при прорыве из загоревшейся избы.

Кондратий Афанасьевич Булавин вошёл в нашу историю, как воплощение идеи русской воли и защиты заветов предков и Рода, хотя ему и не удалось довести сопротивление до победного конца. С падением Булавинского народного восстания началось отмщение мятежникам и внедрение на казачьей земле новых порядков, которые пытался установить Пётр I, что привело к потере позиций России в этом регионе.

Уже было упомянуто, что в официальной российской историографии и школьных учебниках император Петр I представлен одним из выдающихся государственных деятелей России, однако если внимательно рассмотреть даже общеизвестные официальные документы, то можно увидеть каким был на самом деле этот трусливый и бездарный самодур.

история, русофобия, быль, мировоззрение, идеология

Previous post Next post
Up