Истоки русофобии и её цели ч.1

Sep 12, 2012 13:41



В продолжение темы: «О значении народной мифологии в истории Руси», «Аркаим - Славяно-Арийский Город-Крепость», «Исконно Славянские символы и образы - истоки мировой культуры», «Рунический алфавит Славяно-Арийцев», «Славянский месяц Май - Травень», «Священные Деревья Славян Русов», «Велес - один из величайших богов древнего Ведического мира, а мы Русы - его правнуки», «Славянский месяц Июнь - Кресень», «Русский Дух - творец мирового пространства», «Возвысь свой Разум и измени жизнь к лучшему!», «О Русском философско-ведическом мировоззрении», «Русское мышление в свете философско-ведического мировоззрения», «О современной ситуации в мире в преддверии новой эры», «Борьба Светлых и Тёмных сил в период наступления новой эры», «Об истинных истоках мировой цивилизации и возвращении подлинной истории человечества», «Славянский месяц Сентябрь-Вересень и Эра возрождения Русов», «Славянская эра и отношение церкви к народу».



Славянская народная культура оставила огромное наследство, большая часть которого не была изучена, а значит, постепенно происходит её утрата. И чтобы полностью не потерять то, что оставили нам наши предки, нужно почаще обращаться к народным обычаям, традициям, мифологии и изучать их. Важно помочь объединить всё культурное богатство и донести до нашего народа. Ведь, не зная прошлого, не имеешь будущего!

«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность - это синонимы!

Надо благодарить Бога за то,  что Мы - Русские!»

Николай Васильевич Гоголь.



За последние годы мы стали свидетелями и участниками поразительного явления, которому не было прецедентов в нашей запутанной истории. Нынешний бюрократическо-коррупционный строй стал безжалостным и античеловечным «элитным» общаком с единственным его  абсолютным принципом сохранения власти любой  ценой.

С этой целью выпущена целая серия преступных антинародных «законов» типа 282 и 280 статей УК РФ и т.п. Эти преступные законы фактически на деле имеют целью задушить русское самосознание, задушить свободу слова, - задушить буквально всё живое в человеке вместе с природными и научными космическими основами человечества.

У нас оккупационное государство, где нет народного самоуправления и народной власти, где придушены все свободы, где нет настоящих выборов, где людям даже запрещено высказывать своё мнение на митингах и собраниях, читать серьёзные книги, - запрещено думать. Список запрещённых книг уже превышает 1500 наименований. Кремлёвские «оккупанты» ввели цензуру на телевидении, хотя цензура даже по этой хилой «ельцинской» Конституции запрещена (ст.29 п.5). Кремлёвцы спят и видят, чтобы ввести цензуру и в Интернете.

В результате всего этого русское самосознание подорвано столь глубоко, что даже немалая национально мыслящая, патриотическая часть нашего общества зачастую не может выработать единую точку зрения на важнейшие проблемы современной России. Это касается как политических вопросов, так и мировоззренческих основ русского национально-освободительного движения.

В настоящее время в нашем обществе существует очень влиятельное течение, внушающее  концепцию неполноценности и ущербности русской истории, культуры, народной психики: «у русских не было истории»;  «русские всегда  пресмыкаются  перед  сильной  властью», и т.п.

Именно для обозначения этого течения и используется термин «русофобия» и оно смертельно опасно для русского народа, лишая его веры в свои силы. Русофобия - это вид психологического оружия и идеология определенного общественного слоя, составляющего меньшинство и  противопоставляющего себя остальному народу. Его идеология включает уверенность этого слоя в своём праве творить судьбу всех народов, которым отводится роль материала в руках марионеточной «элиты». Утверждается, что вся политика, экономика, исторические традиции, национальная точка зрения, вся наша жизнь должны полностью игнорироваться и строиться на основе норм западноевропейского, и особенно американского общества. Этот узкий слой «элиты» враждебен историческим традициям остальных народов и убеждён в своём праве манипулировать их судьбой.

В этой связи очень важно разобраться не только с понятием термина «русофобия», но и что наиболее важно, разобраться с истоками появления этого психологического и идеологического оружия и методами воздействия меньшинства на народное большинство с целью его порабощения и уничтожения.

Русофобия (от русо и др. греч. φόβος - страх) - предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России или/и русским. Надо себе четко представлять, что корни русофобии, хотя сам термин появился значительно позже, достаточно глубоки и связаны с целенаправленной борьбой международной мафии против Русов.

Наш князь Святослав (942-972 гг.) - это величайший Славянин, ведший грандиозную войну с Византией, и раздвинувший земли Руси от Хазарской Белой Вежи на Волге, до Балканских земель на Дунае. Он также является последним правителем Руси, имевшим исконно Русское ведическое мировоззрение.

После его гибели как раз и начинаются все события, связанные с выше упомянутой русофобией. Так князь Владимир в 996 г. уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает истинную историю и веру Русов, а к концу XIII века славянские земли были насильно христианизированы. Иудохристианский бог - бог чужого неведомого и нерусского народа, называвший людей рабами, был жестоко и кроваво внедрён в сознание славян после прихода к власти Византийских ставленников. Крещение восточных славян, не желавших принимать чужого бога, сопровождалось геноцидом, и это преступление и злодеяние пришедших на русские земли бандитов - византийских ставленников-захватчиков и служителей византийской церкви, по своим масштабам сравнимо с преступлениями гитлеровских нацистов во время Второй Мировой войны.

В порабощении Славяно-Арийцев - Русов, инородцам всемерно помогали церковь и власти Византии, а там хорошо знали, как надо обращать людей в рабов. «Иванов, не знающих родства», и не ведающих о прежней воле, содержать в рабстве куда легче. Иудохристианская церковь на тысячелетие гармонично встроилась во власть, приведя с собой всяких иноязычных господ, по духу русофобов, русских царей славянского происхождения не было, а дворяне из славян были редкостью. Русская «православная» церковь всегда старательно заботилась о сохранении и укреплении у народа рабской идеологии и сама содержала своих единоверцев-христиан в рабстве, занимаясь работорговлей церковными крепостными.

В течение столетий внедрённая иностранная «элита» и иудохристианские церковные клирики тщательно и методично уничтожали Русскую родовую веру. Подробный Летописный Свод Русской Империи, являвшийся подлинной историей древней Руси, был заменён библейскими небылицами - «изТОРЫей». Во все последующие времена русское мировоззрение, русское самосознание и сама живая ведическая («языческая» и «родноверческая») традиция преследовались. В царской России, со времен Уложения Алексея Михайловича (1648 г., систематизированный свод законов царя Алексея Михайловича Романова), существовал закон, по которому за «богохульную», то есть Русскую веру полагалась каторга, а до XVIII века даже костёр (само бытование этого закона подразумевает то, что носители русской веры не были редкостью). В петровские времена, за исполнение «Ведических призывов» полагалась мучительная смерть.

312 лет назад, в Лето 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме Пётр I Романов издал указ, об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввёл западноевропейский календарь от Рождества Христова, при этом он перенёс начало календаря, Новолетие, со Дня Осеннего Равноденствия 22 сентября на 1 Генваря (января), и обозначил начальную дату - 1700 год. Дата начала нового календаря была выбрана Петром I Романовым не случайно. 25 декабря весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Иисус был обрезан по иудейскому обряду, то есть 1 Генваря христианской церковью отмечалось Обрезание Господне, вот эта дата и была выбрана, и он своим указом приказал всем подданным отмечать начало нового календаря и поздравлять друг друга с Новым Годом. При дворе Петра I Романова, на русском языке почти не разговаривали, потому-то он считался языком простого народа … в основном всё общение шло на немецком и голландском языках.

Точно также дело обстояло и со всем русским национальным наследием. Даже русские сказки, песни и былины вовсе не были общественным достоянием ещё в начале XIX века до того, как попали в печать. Высшее сословие - «элита» их совсем не знали. Воспитанные иностранными гувернантками, они и по-русски говорили с трудом. Да и в народе сказки и былины знали единицы, христианское «православие», крепостнический строй не способствовали сохранению национальных устоев.

Важно отметить, что впервые сам термин «русофобия» был применён русским поэтом Фёдором Ивановичем Тютчевым, который, по версии учёных-исследователей, противопоставлял русофобии панславизм*.

_____________________

*Ф.И. Тютчев.



Фёдор Иванович Тютчев (1803-1873 гг.) - великий русский поэт, публицист, дипломат, член-корреспондент Петербургской Академии наук. Панславизм - это культурное и политическое течение, идеология, распространённая в государствах, населённых славянскими народами, в основе которой лежат идеи о необходимости их политического объединения на основе этнической, культурной и языковой общности. Сформировалось в конце XVIII - первой половине XIX веков. Символами панславизма считаются национальный флаг всех славян и гимн «Гей, Славяне».

Отдельные документальные примеры русофобии можно отметить с начала XVI века, когда Россия и русские попали, по словам современного датского слависта П.У. Меллера, в число «открываемых» западными европейцами стран и народов. Об их нравах и обычаях Западная Европа узнавала с любопытством, а зачастую и с ужасом, видя в первую очередь превосходство и силу Духа Русов. В записках посещавших Россию иностранцев часто можно встретить искусственно негативные отзывы о Русах и России. Однако такие отрицательные характеристики вплоть до конца XVIII - начала XIX веков не несли признаков системы.

В конце XVIII - первой половине XIX веков происходит формирование русофобии как системы, обслуживающей враждебную политику той или иной державы по отношению к России. Возникнув первоначально во Франции, после нанесённого Россией ей поражения в Отечественной войне 1812 г. и последующего падения в 1815 г. наполеоновской империи, - русофобия перекочевала в Англию, где в 1820-1840 гг. была сформирована наиболее полно.

Однако все же остановимся на важных событиях того времени более подробно. В 2012 г. Россия отмечает 200-летний юбилей победы над Наполеоном в  Отечественной войне 1812 г. - это безсмертный подвиг героизма, мужества и стойкости русского  народа в  противостоянии врагу во имя достижения великой победы в 1812 г. И эту победу одержал самый великий народ в мире -Русские. Эта победа по масштабам боевых действий и своему значению на судьбы мира не имеет аналогов во всей мировой истории, как и победа Русских во Второй мировой войне.



Всенародное участие в войне и героизм русского народа, русской армии, полководческие дарования русского главнокомандующего Михаила Илларионовича Кутузова и других русских генералов стали причинами поражения армии Наполеона.

8 сентября - День воинской славы России - День Бородинского сражения. Русская армия на Бородинском поле одержала крупнейшую победу.



Наполеон, стремившийся разбить русских в генеральном сражении и тем решить судьбу войны в свою пользу, не добился этой цели. Русская армия под командованием Михаила Илларионовича Кутузова исключительно упорно сражалась за занимаемую позицию при Бородине и нанесла тяжёлый удар французским войскам. Потери противника достигли 58 тысяч солдат, 1600 офицеров и 47 генералов. Наполеон впоследствии называл Бородинское сражение самым кровопролитным и ужасным из всех пятидесяти данных им сражений. Его лучшие войска - кавалерия неаполитанского короля - Мюрата, пехота Даву, Нея, Богарне, которые не раз одерживали крупные победы над армиями ряда Европейских государств, отступали с тяжёлыми потерями под ударами героических русских защитников. Сознание непобедимости русской армии овладело французскими солдатами и их полководцами. «Какое грустное зрелище представляло поле битвы», - писал в своём дневнике офицер французской армии Ложье - «Никакое бедствие, никакое проигранное сражение не сравняется по ужасам с Бородинским полем… Все потрясены и раздавлены».

Русская армия потеряла в сражении 38 тысяч солдат, 1500 офицеров и 29 генералов. Они проявили огромную стойкость и массовый героизм, покрыв себя неувядаемой славой. Бородинское сражение - яркий пример высокого полководческого искусства М.И. Кутузова. Удачный выбор позиции, умелое размещение войск, а также наличие сильных резервов обеспечивали прочность обороны русской армии и давали возможность М.И. Кутузову искусно маневрировать войсками. В то же время армия Наполеона была скована в маневре и оказалась вынужденной вести фронтальное наступление с тяжёлыми потерями в пехоте и коннице. Действия М.И. Кутузова как полководца всегда основывались на твёрдой уверенности в стойкости и мужестве русских солдат и офицеров. Бородинское сражение было переломным этапом Отечественной войны 1812 г., и имело огромное международное значение. Оно сказалось на дальнейшей судьбе всей Европы. Ослабленный под Бородино Наполеон в дальнейшем понёс общее поражение.



Михаил Илларионович Кутузов (князь Голенищев-Кутузов-Смоленский, 1745-1813 гг.) - русский генерал-фельдмаршал из рода Голенищевых-Кутузовых, главнокомандующий во время Отечественной войны 1812 г. Первый полный кавалер ордена Святого Георгия. Единственный сын генерал-поручика и сенатора Иллариона Матвеевича Голенищева-Кутузова (1717-1784 гг.) и его жены, урождённой Беклемишевой. Из того же рода происходила мать Дмитрия Пожарского, который возглавлял народную борьбу с интервентами ровно за 200 лет до Кутузова, в 1612 г.

Одним из виднейших полководцев, внёсших неоценимый вклад в победу над французами был генерал М.И. Платов.




Матвей Иванович Платов (1751-1818 гг.) - русский военачальник, генерал кавалерии, казак, граф. Участвовал во всех войнах Российской империи конца XVIII - начала XIX веков. С 1801 г. - атаман Всевеликого войска Донского. «Из старшинских детей Войска Донского» - его отец был войсковым старшиной. Матвей Иванович поступил в службу на Дону в Войсковую канцелярию в 1766 г., а в 1769 г. получил чин есаула. В 1771 г. отличился при атаке и взятии Перекопской линии и турецкой крепости Кинбурна, и с 1772 г. стал командовать казачьим полком. В 1-ю русско-турецкую войну в битве у реки Калалах в 1774 г. Платов, командуя тысячей казаков нанёс поражение двадцатипятитысячному войску турок. Матвею Ивановичу тогда было всего 23 года и он находился в чине полковника. Эта его победа является одной из самых замечательных в истории русского оружия. Во 2-ю турецкую войну отличился при штурме Очакова. Орденом Св. Георгия 4 класса награждён в 1789 г. За храбрость, оказанную при атаке и взятии крепости Очакова и при взятии приступом города и крепости Измаила в 1791 г., - награждён Св. Георгий 3 класса. Во время персидской войны 1795-1796 гг. был походным атаманом. При Павле I в 1797 г. по доносу был заподозрен в заговоре, сослан в Кострому, затем заключён в Петропавловскую крепость в Санкт-Петербурге. В марте 1801 г. Платов возвращён Александром I, произведён в генерал-лейтенанты и назначен войсковым атаманом Войска Донского. Участвовал в сражении при Прейсиш-Эйлау, потом в турецкой войне. Награждён орденами Святого Александра Невского и в 1807 г. - орденом Св. Георгия 2-го класса за неоднократное участие в боях в должности начальника передовых постов в войну с французами 1807 г. Во время отечественной войны командовал сначала всеми казачьими полками на границе, а потом, прикрывая отступление армии, имел успешные дела с неприятелем под местечком Мир и Романово. Сотня безстрашных донских казаков внезапно врывалась в тысячную хорошо вооруженную французскую кавалерию и разбивала её наголо. За заслуги был возведён в графское достоинство. В ноябре Платов занял с боя Смоленск и разбил войска маршала Нея под Дубровной. В 1814 г. он сражался во главе своих полков при взятии Немюра, у Арси-сюр-Оба, Сезанна, Вильнева, а затем на белом коне вошёл в Париж. Награждён орденом святого Андрея Первозванного. По заключении мира он сопровождал императора Александра I в Лондон, где его встречали шумными овациями.



Император Александр I - Александр Павлович Романов (1777-1825 гг.) - император и самодержец Всероссийский (с марта 1801 г.), старший сын императора Павла I и Марии Фёдоровны. В начале правления провёл умеренно либеральные реформы, разработанные Негласным комитетом и М.М. Сперанским*.

____________

*Граф Михаил Михайлович Сперанский 1772-1839 гг. - русский общественный и государственный деятель времён Александра I и Николая I, реформатор, законотворец, основатель российской юридической науки и теоретического правоведения, воспитатель наследника-цесаревича Александра Николаевича.

Вёл успешные войны с Турцией (1806-1812 гг.), Персией (1804-1813 гг.) и Швецией (1808-1809 гг.). При Александре I к России присоединены территории Восточной Грузии (1801 г.), Финляндии (1809 г.), Бессарабии (1812 г.), бывшего герцогства Варшавского (1815 г.). После Отечественной войны 1812 г. возглавил в 1813-1814 гг. антифранцузскую коалицию европейских держав. Был одним из руководителей Венского конгресса 1814-1815 гг. и организаторов Священного союза.

Священный союз (фр. La Sainte-Alliance, нем. Heilige Allianz) - объединение европейских монархов, возникшее после падения империи Наполеона, созданное с целью поддержания установленного на Венском конгрессе (1815 г.) международного порядка. В его  состав входили России, Пруссии и Австрии. Присоединился к этому «Акту» и французский король Людовик XVIII. В дальнейшем к нему примкнули все монархи континентальной Европы, кроме Папы Римского и турецкого султана. Англия формально не вошла в состав Священного союза, однако на практике Англия нередко координировала своё поведение с общей линией Священного союза.

Главные цели Священного союза»: поддерживать в неприкосновенности ту перекройку европейских границ, которая в 1815 г. была произведена на Венском конгрессе; вести непримиримую борьбу против всех проявлений «революционного духа». Священный союз был европейским жандармом, державшим в оковах европейские народы. Ярче всего это проявилось в позиции Священного союза по отношению к революциям в Испании (1820-1823 гг.), Неаполе (1820-1821 гг.) и Пьемонте (1821г.), а также к восстанию греков против турецкого ига. Все они были подавлены. Распад Священного союза фактически произошёл в 1822 г. и был обусловлен возникшими внутри него противоречиями. В 1833 г. монархи России, Австрии и Пруссии попытались восстановить Священный союз, но эта попытка окончилась неудачей. Доминирование России в Священном союзе и её сильные позиции в мировом сообществе вызвали страх перед её могуществом. Это побудило к насаждению антирусских настроений среди народов Европы с целью ослабления её влияния.

история, русофобия, быль, мировоззрение, идеология

Previous post Next post
Up