Наверное мои родители сильно страдали от моих исследований и экспериментов, которые меня притягивали как магнитом. Потому что если мне чего то хотелось, то я находила любые пути, как этого добиться. Я очень любила экспериментировать с разными материалами - я лепила из глины, отливала фигурки из свинца, я сверлила камни, найденные на берегу реки, устроила стеклодувную мастерскую на газовой плите в кухне, я растила кристаллы в банке на окне и резала кактусы, пытаясь прирастить один к другому и много-много разного другого.
В детстве результаты экспериментов вызывали такой восторг и трепет, с которым вряд ли что то могло сравниться, мне казалось, что я открываю тайны вселенной, тайны управления материей и способность творить и создавать ощущалась как нечто волшебное, высшее, как прикосновение к тайне.
Так вот... эта страсть к творению никуда не ушла.
На днях экспериментировала с травлением на меди.
Нашла две пластинки, покрытые медью для печатных плат. Они уже были покрыты тонером от лазерного принтера, но лежали, дожидаясь, пока я о них вспомню.
Определила, какой рисунок буду травить - хотелось чего-нибудь, связанного с символами. Сделала на одной рисунок, связанный с энергией солнца, древнерусское ярило, энергию умирающего и возрождающегося солнца, энергию, которая дает возвышение и восхождение.
"Где Ярило пройдёт - будет хороший урожай, на кого посмотрит - у того в сердце разгорается любовь"
На второй пластинке решила сделать рунескрипт, усиливающий намерение и дающий силу и воплощение произнесенному слову.
Дальше, высунув кончик языка от усердия, процарапала рисунок и для травильного раствора развела хлорное железо.
Развела один к пяти до цвета крепкого чая.
Покрыла борта и заднюю сторону лаком для ногтей и засунула пластинки в травильный раствор
вот результат через полчаса травления. Естественно лак и тонер уже смыты.
А дальше мне захотелось состарить и запатинировать мои амулетики.
Опробовала на них пары аммиака, на чистой меди они дают глубокий синий цвет патины.
А на платах дали вот такой эффект
Яркого голубого цвета как на чистой меди не получилось. Возник нежный голубоватый оттенок, что тоже придало амулетам весьма старинный вид.
Теперь уберу их в коробочку до тех пор, пока не созреет идея украшения с ними.
Сейчас родители уже не ругаются на мои эксперименты, а гордятся ими, особенно после того, как я два раза получала за экспериментаторство в творчестве премию губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя ))