* - темная кожа, узкое лицо, красные глаза. Высокомерны и неприветливы.
Прогресс не стоит на месте, компьютеры сменяются компьютерами, но основными системными требованиями серии elder scroll по прежнему остаются уйма свободного времени и кофе. Только так можно погрузиться в мир игры, не отрываясь на такие мелочи, как сон, еда и прогулки на свежем воздухе.
За сутки выяснилось, что "Обливион" - на самом деле местность, очень похожая на двемерские руины из TES3. Помните, как вы гоняли Дремор рядом с замком Дагот Ура? Здесь то же самое, только драться с нечистью придется уже на первом уровне.
В Обливионе удивительная флора и фауна, из земли вырастают острые колья, растения бьют шипами, или выпускают в лицо облака газа , как только пытаешься к ним приблизиться. Зато для алхимика сбор таких редких трав доставит настоящую радость. ( Зелья получаются недешевыми. )
Несмотря на все старания разработчиков навязать нам узкую специализацию, из персонажа все равно получается мутант-гибрид.
Хочется и мечом помахать, и фаерболами покидаться (помните, я писал о том, как усилилась магия?), и торговать, и чинить, и еще черт-те что еще.
Лошади оказались совершенно бесполезными. В Морровинде их очень не хватало, особенно во время затяжного путешествия из какого-нибудь Альд-рухна к северну. В Обливионе же, как и было сказано, есть возможность мгновенного перемещения. Выбор между постоянными быстрыми подгрузками (лошадь бегает со скростью близкой к субсветовой ) или одной более долгой, но разовой, обычно решается в пользу последней.
Квесты хороши и их много. Стоит вырвать из земли непримечательную на вид травку, как находка выливается в длинную побочную сюжетную линию. Наткнулись в переулке на данмера - квест. Прочитали бумажку - квест.
Квестлог обрастает записями, как снежный ком и вырваться из игры все труднее и труднее.
Напоследок: будьте осторожны, затягивает. Потеря чувства реальности полная. Лично я двадцать минуть занимался тем, что ложил гирьку на чашку весов. Получалось плохо. Еще минут двадцать сидел на крыше пагоды и наблюдал за падающим снегом.
После местных красот серое питерское небо воспринимается как плохая текстура, никак иначе.
Perfect drug. До скорых встреч, продолжение следует.