Mar 29, 2006 05:44
Что понравилось:
- графика
- физика. Физика не для галочки, а влияет на геймплей. Можно задавить врага бревнами, например.
- магию значительно усилии. Раньше проходить игру магом было чистой воды самоубийством. Теперь мана восстанавливается, а убойная сила заклинаний повысилась.
- интерфейс. Стал проще и удобнее. Шрифты большие и хорошо читаются, не надо больше ломать глаза, нет ощущения, что менюшки загородили весь экран. Quest log намного удобнее старого кошмарного журнала.
- AI монстров. Враги заходят за спину, уворачиваются от фаерболов, загоняют в угол. По сравнению с третьей частью - огромный прогресс.
- маленькие мелочи, которые раньше были реализованы в плагинах, потому как их очень не хватало - лошади, покупка собственного дома, инвестиции в магазины. Ничего нового, но приятно.
- взлом замков. В лучших традициях thief.
Что не понравилось:
- телепортация в любое время и в любое место. Выглядит, как узаконеное читерство. Отсюда же - отпавшие как класс страйдеры и телепорты в гильдиях.
- persuation. Комплименты/угрозы/и.т.д. Непонятно, зачем надо было вводить такую громоздкую систему с аркадными элементами.
Старая схема с обычными пунктами в меню была намного удобнее.
- упрощения. Упрощения проявляются во всем: список скиллов заметно сокращен, "short sword/long sword" обьеденины в blades, и.т.д. Упрощена боевая система, если раньше боевые характеристики оружия определялись шестью параметрами, то теперь - одним.
- жуткие системные требования, тормоза и прожорливость. Но красота, как известно, требует жертв.
В целом, игра скорее нравится, чем не нравится.
мейнстрим