Nov 20, 2012 02:25
Или вот, например... Лена была менеджером по продажам канцелярских принадлежностей. Доход ее напрямую зависел от корпоративных потребностей районной школы и пары окрестных контор по починке ксероксов. Лена, как водится, мечтала. О принце в двести лошадиных сил, бриллиантовой свадьбе вперед основной, романтических вылетах в дальнее зарубежье и прочей сентиментальщине.
Однажды Лена вышла замуж за Васю. Вася походил на принца больше, чем другие соискатели. Например, мог позволить себе приличные цветы из круглосуточного киоска, а не сомнительный букет сирени, выкорчеванный вместе с деревом под оглушающую сирену из домохозяек.
Пока Лена штудировала поваренные книги для ведьм средней руки, Вася рубил капусту из конкурентов. И как настоящий принц периодически приносил домой тюльпаны и хламидий. Обычно подарки дополняли друг друга.
Каждый раз, нащупав свежее ответвление на супружеских рогах, Лена бежала в гадательный салон к мадам Тристане. Там Лена задавала свои вопросы, попутно грозясь присушить мерзавца к подвальной крысе. Карты покрывались испариной, выслушивая Ленины волеизъявления, но исправно сливали конкуренток. Прооравшись, и смахнув обильную женскую слезу, Лена уточняла про главное - сроки наступления ожидаемого счастья. Карты мучительно краснели и сообщали не лестное: пока в гнезде разврата и планктона не переведутся худосочные пиявки, Ленина ваза не будет пустовать.
Намыкавшись с принцем, Лена как-то сразу и вдруг разлюбила тюльпаны. И ушла из дома - замуж за опрятного и умеренно пьющего оператора Ивана. О чем на протяжении салата с рукколой, телячьего антрекота и трех мохито рассказывала внимательной подруге за соседним с моим столиком. Как водится, приправляя историю непечатными метафорами в духе «кармический союз», «субличностный сценарий» и «экзистенциальный ужас». Иногда женщины так любят все усложнять.