Originally posted by
dmitry_novak at
О конкуренции в фотографии Люди недальновидные и слабые боятся конкуренции. Умные - уважают ее. Мудрые - извлекают из нее выгоду.
Когда я только начал свою преподавательскую деятельность и стал давать консультации по предметной съемке и обработке на форуме фото.ру, общественность буквально встала на дыбы от негодования.
(
Read more... )
Comments 8
Расскажи, как ты понимаешь ценообразование в фотографии.
Reply
В ценообразовании я ровным счетом ничего не понимаю).Но исхожу из того,что цена образуется из фотографического опыта,затраченного на съемку времени и амортизационного износа используемой аппаратуры.Еще имеют значение "раскрученность" фотографа и его регалии.
Но!Для клиента зачастую не важно качество))Поэтому цена частенько ниже,о чем и сказано в заметке.
Я не знаю,как с этим бороться.Говорят,неплохо снимаю.А продавать не умею.Мудак я,похоже))
Reply
> фотографического опыта
Измеряется в абстрактных попугаях.
> затраченного на съемку времени
И сколько же стоит час?
> амортизационного износа используемой аппаратуры
Это тоже измеряется в попугаях. Ну, скажем, у D3 ресурс 300000 кадров и стоимость 150000р. 0,5р. за кадр?
Reply
Reply
и тут не важно качество продукта / разумеется оно должно выглядеть и пахнуть приятно . а не плесенью /.
Так что не вывести людей делающих свою работу плохо...и дешево
тем более что у нас вся продукция ориентированна на бедный класс )
Плохие и дешевые продукты для людей которые их могут купить )
Безусловно мы вырастем ..в том числе и культурно ..но как только появятся у населения деньги и он начнет удовлетворять свои вторичные потребности.
лет так через 15 .
коммерция и повышение уровня продукта вещи разумеется связанные,но не напрямую )
Reply
но уметь все же надо)Смотрю вот сайты конкурентов и горда собой аки пингвин))Хотя,снимаю еще ой как несовершенно то)))
Reply
Leave a comment