О конкуренции в фотографии

May 29, 2011 11:46

Originally posted by dmitry_novak at О конкуренции в фотографии

Люди недальновидные и слабые боятся конкуренции. Умные - уважают ее. Мудрые - извлекают из нее выгоду.

Когда я только начал свою преподавательскую деятельность и стал давать консультации по предметной съемке и обработке на форуме фото.ру, общественность буквально встала на дыбы от негодования. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

romik_g May 29 2011, 08:45:03 UTC
Женю пробило на copy-paste.

Расскажи, как ты понимаешь ценообразование в фотографии.

Reply

dzhenedzhgoo May 29 2011, 13:49:55 UTC
я пересохранила заметку в основном,для себя,чтоб не искать потом в дебрях интернета))
В ценообразовании я ровным счетом ничего не понимаю).Но исхожу из того,что цена образуется из фотографического опыта,затраченного на съемку времени и амортизационного износа используемой аппаратуры.Еще имеют значение "раскрученность" фотографа и его регалии.
Но!Для клиента зачастую не важно качество))Поэтому цена частенько ниже,о чем и сказано в заметке.
Я не знаю,как с этим бороться.Говорят,неплохо снимаю.А продавать не умею.Мудак я,похоже))

Reply

romik_g May 29 2011, 15:52:27 UTC
Практически всем говорят, что, мол, "классные фотографии".
> фотографического опыта
Измеряется в абстрактных попугаях.
> затраченного на съемку времени
И сколько же стоит час?
> амортизационного износа используемой аппаратуры
Это тоже измеряется в попугаях. Ну, скажем, у D3 ресурс 300000 кадров и стоимость 150000р. 0,5р. за кадр?

Reply

dzhenedzhgoo May 30 2011, 19:36:24 UTC
про опыт в статье хорошо описано.Скажем,я бы не взялась за съемку ювелирки,потому что не знаю,как.А кто-то берется за копейки.А признанному мастеру этого дела придется заплатить по полной.Если конечно хочешь получить заведомо хороший результат ( ... )

Reply


nikolaev_eduard May 30 2011, 05:16:44 UTC
Коммерция это практически отдельное исскуство )
и тут не важно качество продукта / разумеется оно должно выглядеть и пахнуть приятно . а не плесенью /.
Так что не вывести людей делающих свою работу плохо...и дешево
тем более что у нас вся продукция ориентированна на бедный класс )
Плохие и дешевые продукты для людей которые их могут купить )
Безусловно мы вырастем ..в том числе и культурно ..но как только появятся у населения деньги и он начнет удовлетворять свои вторичные потребности.
лет так через 15 .
коммерция и повышение уровня продукта вещи разумеется связанные,но не напрямую )

Reply

dzhenedzhgoo May 30 2011, 19:39:14 UTC
согласна)
но уметь все же надо)Смотрю вот сайты конкурентов и горда собой аки пингвин))Хотя,снимаю еще ой как несовершенно то)))

Reply


Leave a comment

Up