eTango #52. О важности контрастов. Какие бывают. Как их применять

Dec 12, 2012 18:50

В продолжение темы музыкальности и самобытности. Есть еще один очень мощный инструмент самовыражения в танце: контрасты. Где-то о контрастах уже писал (ну или столько раз повторял на уроках, что  кажется, что писал и ни раз), так что тут хотелось попытаюсь тему раскрыть практически. О том на сколько сильным выразительным средством могут быть ( Read more... )

еТанго

Leave a comment

Comments 9

arutyunyan December 12 2012, 15:16:34 UTC
Насчет пауз в музыке то же самое. Пэт Мэтини в своих уроках рассказывает, что нужно создавать пространство, а потом заполнять его. Т.е. сделать паузу, послушать ее, потом показать как можно ее заполнить..

Reply

dzeso December 13 2012, 08:28:58 UTC
Ну я как раз след. заметку хочу посвятить музыке. Основная идея такова: парни, те кто писал музыку, и те кто до сих про ее слушает, уже позаботились, чтоб она была не монотонно-скучной. Этим (танго) мелодиям больше 50 лет, они пережили запрещение, они в ужасном качестве, но ничего лучше все равно нет. Так что не усложняйте себе жизнь, танцуйте, опираясь на музыку, в ней уже есть все подсказки:)

Reply


serezhasan December 13 2012, 07:32:34 UTC
Просто мегаполезно все, что ты написал! Про это говорят, но это забывается и хорошо, когда опять можно прочитать и постараться себе это зарубить на носу.

И фото Родриго и Силесты конечно не случайно. Я вспомнил урок Родриго по МТ, где он говорил о НАМЕРЕНИИ. Это к тому, что что бы партнерша была готова к таким сменам шага, темпа, ускорениям нужно ей очень конкретно показывать, что сейчас будет. Паузой, уровнем, дыханием, объятием.

Мне бы очень хотелось знать, какие еще приемы ведения можно предложить, что бы девушки слышали все внезапные эволюции ?

Reply

dzeso December 13 2012, 08:30:52 UTC
:) А как бы я хотел знать такие приемы :)

Reply


quiestce December 13 2012, 10:52:00 UTC
хорошо написано:)
вчера на практике я, кажется, смог сформулировать, какая музыка на милонгах мне не нравится (на практике вот тоже попалась одна из таких мелодий)
именно что без контрастов, без движения (музыкального!) от одной противоположности к другой
очень может быть, что певец рассказывает какую-то очень увлекательную историю, но в музыке это никак не отразилось - и усё, приехали, я не воспринимаю это как танго((

Reply

dzeso December 13 2012, 11:38:23 UTC
Ну понимаешь, ты жеж как ценитель вина в смысле музыки. У меня вот девочки консерваторские - тоже как-то не догоняют Родригеса, вот Пьяцолла - тот да. А Ди Сарли - это же примитив... :)
Вам сложнее, я вот могу быть не в настроении на конкретную музыку, но откровенно унылые танго не прошли бы отбор времени.

Я так думаю

Reply

quiestce December 13 2012, 12:25:55 UTC
Не то чтобы унылые, они весьма оживленные бывают))) вот только никак не могу хоть одно название узнать, чтобы в пример привести, т.к. неловко идти к диджею с репликой: - Чувак! Ну-ка скажи мне, что это за нетанцевальная фигня сейчас звучала?!

Про Ди Сарли есть подозрение, что я его весьма люблю и ценю, только надо убедиться, что я правильно его опознаю))
А академические музыканты такие академические... Я принес на оркестр запись Cafe Dominguez: - Скажите мне, пожалуйста, кто-нибудь, какие тут ноты, ну очень хочу сыграть эту тему!
...Послушал наш альтист Леша:
- Ну вот такие тут ноты, вот так надо играть, ну ты понял?.. Только, Олег, это не тема, а так, просто проигрыш, импровизация на ходу, вот у Пьяццолы...

Reply

quiestce December 13 2012, 13:02:10 UTC
блин, полез в инет искать Ди Сарли...)))
во-первых, убедился в том, что прям так сразу находится очень мало
во-2-х, убедился в том, что Bahia Blanca - это та самая весчь, про которую я первую подумал, прочитав фамилию Ди Сарли (обожаю её! а теперь у меня и ноты есть:))
в-3-х.... наткнулся вот на такое:
http://www.todotango.com/english/Las_Obras/Partitura.aspx?id=431
:))))))
неужели кто-то скажет, что это танго? это ж регтайм! )))

Reply


Leave a comment

Up