В продолжение темы
музыкальности и
самобытности. Есть еще один очень мощный инструмент самовыражения в танце: контрасты. Где-то о контрастах уже писал (ну или столько раз повторял на уроках, что кажется, что писал и ни раз), так что тут хотелось попытаюсь тему раскрыть практически. О том на сколько сильным выразительным средством могут быть
(
Read more... )
вчера на практике я, кажется, смог сформулировать, какая музыка на милонгах мне не нравится (на практике вот тоже попалась одна из таких мелодий)
именно что без контрастов, без движения (музыкального!) от одной противоположности к другой
очень может быть, что певец рассказывает какую-то очень увлекательную историю, но в музыке это никак не отразилось - и усё, приехали, я не воспринимаю это как танго((
Reply
Вам сложнее, я вот могу быть не в настроении на конкретную музыку, но откровенно унылые танго не прошли бы отбор времени.
Я так думаю
Reply
Про Ди Сарли есть подозрение, что я его весьма люблю и ценю, только надо убедиться, что я правильно его опознаю))
А академические музыканты такие академические... Я принес на оркестр запись Cafe Dominguez: - Скажите мне, пожалуйста, кто-нибудь, какие тут ноты, ну очень хочу сыграть эту тему!
...Послушал наш альтист Леша:
- Ну вот такие тут ноты, вот так надо играть, ну ты понял?.. Только, Олег, это не тема, а так, просто проигрыш, импровизация на ходу, вот у Пьяццолы...
Reply
во-первых, убедился в том, что прям так сразу находится очень мало
во-2-х, убедился в том, что Bahia Blanca - это та самая весчь, про которую я первую подумал, прочитав фамилию Ди Сарли (обожаю её! а теперь у меня и ноты есть:))
в-3-х.... наткнулся вот на такое:
http://www.todotango.com/english/Las_Obras/Partitura.aspx?id=431
:))))))
неужели кто-то скажет, что это танго? это ж регтайм! )))
Reply
Нет слов. И точно регтайм... И название у меня совсем не вяжется с содержанием...
Reply
Leave a comment