Какое-то время
назад для Монеллы снимал бусики, и теперь вот страдаю оные обрабатывая. Точнее, надеюсь, страдал, бо чаша моя переполнилась и я решил написать инструкцию по тому как бусики обрабатывать. Надеюсь, что новая партия, будет обработана, так же, а то уж больно страшненькие, ну да не мое дело. И так инструкция о том как из кошмар-кошмар сделать ярконько и шоб блестело:
Итак, для начала надо
скачать и установить файл с экшенами, бо все объяснение будет на базе оных, ну а дальше - делаем так:
1. Берем исходное изображение
Сразу видна беда с цветами, ну и всякие пылинки со складками снимок не красят. Будем бороться.
2. Применяем экшн Чистка белым. Чтоб скорректировать цвет открываем свойства Кривых, выбираем белую пипетку и тыкаем туда где оттенок паразитный погуще. Получается примерно так:
3. Теперь переходим на пустой слой (Layer 1), выбираем мягкую кисть и закрашиваем белым. Прозрачность слоя 90, диаметр меняем в зависимости от удобства. Я сначала делаю большой, а потом детали дорисовываю уже сделав поменьше. В результате имеем:
Специально красил грубо, местами залез на изображение для наглядности следующего шага.
4. Поправляем то, что сгоряча закрасили на шаге три и удаляем пыль. Сначала работаем мягким ластиком с прозрачностью 90 и подтираем белый цвет (все на Layer 1), и клон стампом убираем пыль до состояния примерно такого:
Вверху над бусами осталась грязь, опять же в педагогических целях. Заборем косяк потом, а так - самая нудная часть позади, теперь наведем глянец :)
5. Сделаем цвета поярче через лаб и советы Маргулиса. Запускаем экшен Lab цвета. Фотошоп спросит объединить ли слои - объедением. И сразу на слой Curves 3, проверить контраст. Опять же по Маргулису, у меня в шопе белый цвет слева черный - справа. Так вот правый (темный) конец прямой, подтягиваем влево, примерно до гистограммы, ну или пока картинка по яркости не станет ближе к оригиналу. И переходим к шагу 6
6. Уменьшаем и делаем рамку. В зависимости от ориентации картинки выбираем экшены Высота 700 или Ширина 700. Если случился перешарп, то уменьшаем прозрачность группы шарп по Камакаеву, ну или подрисовываем маску по этому же слою черным. Загадочный Левелс 1 уменьшает яркость картинки для компенсации, последующего увлечения яркости при сохранении в веб. Почему яркость при сохранении в веб увеличивается я не понимаю, но забороть так и не смог. Ну и на последнем этапе делаем рамку запустив экшен Рамка. Но тут вспоминаем про грязь слева верху! Ничего страшного, белая мягкая кисть и подкрашиваем. В результате имеем:
Сохраняем в веб. И переходим к следующим бусикам. Вот как-то так