Sep 10, 2013 19:45
Читаю я воспоминания Заболоцкого о том, как его били в 1938 году на Литейном, выбивая на себя показания, как он потом сошел с ума от многодневных допросов и его увезли в Институт судебной психиатрии, где он постепенно приходил в себя. И вот ведь, что интересно - ему тогда сразу после психушки, когда его увезли в Кресты, пришла очень верная мысль: "В моей голове созревала странная уверенность в том, что мы находимся в руках фашистов, которые под носом у нашей власти нашли способ уничтожать советских людей, действуя в самом центре советской карательной системы".
А я, уже после того как и системы-то не осталось, хотел бы спросить, а не эти ли фашисты, не их ли сынки и внуки потом и развалили наш Советский Союз. Потому что это они уже ни во что не веря, внушали своим отпрыскам мысль, что самое главное - это вовремя оттоптаться на других. Это они потом, получив привилегии, прикрывали своих внучат, занимавшихся антисоветской деятельностью.
Думаете, брежу? А вы посмотрите на родителей и предков наших записных диссидентов. К примеру, Валерия Новодворская. Ее родители - члены КПСС. Прадед Валерии Новодворской был революционером, организовал первую социал-демократическую типографию в Смоленске. Дед родился в сибирском остроге, воевал в 1-й Конной армии Семёна Будённого. Сама будущая революционерка училась не где-нибудь там в Урюпинске (да простит меня сей град), а в Мориса Тореза, куда поступить было очень даже не просто. Идем дальше, ее друг и союзник - Костя Боровой. Родился 30 июня 1948 года в семье профессора-математика Московского института инженеров транспорта Натана Ефимовича Борового и заведующей особым отделом Железнодорожного райкома партии Елены Константиновны Боровой. Кто там дальше? Хакамада? Ну ладно - отец японский коммунист, эмигрировавший в СССР в 1939-м году. Она сама закончила экономический факультет Университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы. Надо ли объяснять, что Вася Пупкин из Урюпинска практически не имел шансов для поступления в этот вуз.
Сходим еще дальше. Боря Немцов. Кстати, я на самом деле выкладываю не заготовки, а действительно импровизирую. И даже не знаю, что именно я там найду в биографии. Ага. Родился 9 октября 1959 года в Сочи в семье замначальника строительного главка Ефима Давыдовича Немцова. Надо ли говорить, что мальчик школу в своем Горьком закончил с золотой медалью, и с легкостью поступил в Горьковский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, где преподавал его дядя по матери Вилен Яковлевич Эйдман.
Ну кого еще посмотреть? А посмотрим-ка бабушку нашей диссиды Людмилу Алексееву? И что я обнаруживаю? Цитирую: " С раннего детства Людмилы её семья обосновалась в Москве, вначале жили в бараке в Останкино, а в 1937 году переехали в центр Москвы в коммунальную квартиру, которая освободилась после ареста одного из ответственных работников Центросоюза - ведомства, в котором работал Михаил Славинский." Михаил Славинский - это ее папа. Ага они вот так просто взяли и въехали в квартиру, откуда только что вывезли ответработника? Без каких-то особых заслуг. Идем дальше по биографии. Вот тоже примечательно: "Весной 1937 года был арестован председатель Центросоюза и на допросах признался в том, что создал в ведомстве «подпольную фашистскую организацию», в которую вовлёк около трёхсот коммунистов, своих сотрудников. Отец Людмилы попал под следствие, но избежал репрессий. Всего, согласно мемуарам Людмилы Алексеевой, 297 сослуживцев М. Славинского были «отправлены в лагеря или уничтожены»." Попал под следствие, но избежал репрессий... Есть соображения, как такое чудо тогда происходило? Ну а сама девочка Люда? Она наверное жила потом в бараке, голодала? "В 1945 году Людмила Алексеева поступила на первый курс исторического факультета МГУ. Через неделю занятий её избрали комсоргом группы, однако вскоре ей заявили, что комсоргом должен быть фронтовик, и решение пересмотрели. Как впоследствии Людмила Алексеева отмечала в своих воспоминаниях, на исторический факультет шли фронтовики «особой породы» - те, кто в армии стали партийными и комсомольскими функционерами, почувствовали вкус к власти над людьми". Так вот в чем дело-то! Бедной девочке Люде не дали побыть комсоргом, и поэтому она стала топтать нашу страну и топчет ее до сих пор.
Тую Люсю, устал я смотреть их био... Хотите, можете продолжить. Но что-то мне подсказывает, что те самые "фашисты" с Литейного и их пособники со стукачами - это и есть предки нашей диссиды. И вот ведь что интересно. Это они нам, предки и родители которых честно воевали, строили нашу страну, недоедали - нам теперь говорят, что это мы - дети палачей и стукачей. Да шли бы они все лесом!
Память,
Россия