Apr 09, 2013 20:45
Вчера возвращался из Уфы в свое село поздноватенько. На Красном Пахаре (так называется мой перекресток на трассе Уфа-Бирск) оказался уже в девятом часу. Рейсовых автобусов ждать уже бесполезно, местные таксисты давно укатили отдыхать, пешком пилить семь километров по весенней хляби ну его на.. А тут еще дальнобой из 26-го региона остановился так, что загородил наше место, где мы обычно голосуем. Пришлось отойти метров на пятьдесят и уже там вымахивать жалостливые вензеля рукой перед любым задрипанным жигулем. Пятый жигуленок все-таки тормознул.
- До Ильиной-Поляны возьмешь?
- Почем?
- Ну полтинник..
- Ну поехали...
Сел. В кабине впереди два паренька лет по 19-20. Машина явно с проблемами, подумал я, потому что ее мотало по полотну дороги из стороны в сторону и она то и дело собиралась привстать на два колеса. Метров через двести понял в чем дело - парни были явно навеселе. А чтобы было еще веселее врубили какую-то очень жалостливую умцу-умцу про то, как он ее любил, а она подлюка и т.д. и т.п. Музыка из колонок за задним сиденьем прошивала меня насквозь, машину болтало по всей ширине дороги, по всему нашему серпантину в тринадцать поворотов. Однако, видимо стопор внутри водилы еще сидел, поэтому когда натыкался на встречный транспорт, то он скидывал газ и медленно-медленно пытался с ним разойтись. Это мне очень напоминало попытки пьяного в вытрезвителе пройти по линии прямо после стояния в позе Ромберга.
Ну вот долетели до села. Водила оборачивается и говорит:
- Мы в Арамелевку, батёк! так что если хочешь, можем захватить.
- Спасибо, - говорю, - видал я уже вашу Бармалеевку.
- Ну давай, батёк! - сказали они и жигуленок заложил вираж в сторону Арамелевки.
Ну вот - дожил. Все что-то молодился, молодился, а уже пацаны мне говорят "батёк". Эдак скоро в общественном транспорте место уступать начнут. Хотя да, в принципе уже трижды батёк, ага...
За 100 шагов от агорафобии,
Лытдыбр