Один мужик косы своей бабы к полу прибивал. И ничего, все успевала баба. В доме порядок, дети накормлены… По другому как? Маньяк поблизости орудует.
Шалил как-то в одной из лесопарковых полос Подмосковья маньяк. Всем миром его ловили, все сосны снизу доверху облазили, никак поймать не могли. Приметы больно размыты: в кепке, куртка ландышами пахнет, зовут Марат Муратович. Пойди найди, с сосны его сыми.
Поступило предложение с самого верху сжечь все Подмосковье. Вы, кричат сверху, пока по соснам лазите, маньяк у вас (дальше матерок с трагическими нотками).
Семь тысяч триста девяносто семь лайков за каких-то полчаса набрала запись в фейсбуке одного из подмосковных милиционеров: "Только сожгите, суки, Подмосковье. Я вас сам потом всех сожгу".
И ведь сожжет, подумали наверху, и отказались от первоначального замысла.
"Первоначальный мой замысел был таков: напугать", - этими словами Марат Муратович решил начать книгу своих воспоминаний.
"Потом стало интересно: поймают или нет. Уж и кепку перестал снимать, и ландышевым одеколоном обильно поливался, да и Марат Муратович, согласитесь, для Подмосковья не самое распространенное имя-отчество…"
"А то, что из-за тебя, сука, все Подмосковье хотели сжечь, не знал?" - горячился подмосковный милиционер, запись которого в фейсбуке набрала семь тысяч триста девяносто семь лайков за полчаса.
"Почему Вы решили сдаться?"
"Понимаете, слишком все просто. Напугать просто, разозлить просто, разжалобить, вызвать отвращение или чувство симпатии, например. Неинтересно стало". " А то, что из-за тебя, сука, все Подмосковье хотели сжечь, не знал?"
Избы в Подмосковье часто покосившиеся, будто собирающиеся лечь на траву поспать. Собаки во дворах линяют круглый год, отчего на одеждах их хозяев шерсть.
Врачи-аллергологи из Москвы в Подмосковье не едут. Далеко, да и бесполезно все.
В принципе, сообщество врачей-аллергологов не было против сожжения Подмосковья.
Да и любого другого сожжения.