ИМХО. "Это же самое" - невозможно. Возможно совсем другое взаимодействие, где творчество родителя будет носить иной характер и на творчество ребёнка покушаться даже и не подумает... У родителей свои представления о мире, свои потребности, свои интересы и проблемы, у ребёнка - свои. И всё это слишком несопоставимо, слишком разные "весовые категории".) Ребёнок примет этот такой домик в дар от мамы без какой-либо критики, без сопоставления с собственным опытом. Хотя это никак не отражает и не может отражать его собственные образы, их детализированность. Сама модель настолько ярче образов ребёнка, которые он ещё только учится удерживать и фиксировать, что вся игра выродится в манипуляцию с предметами, никакого образного плана за этими символами-заместителями не возникнет, никакого развития у "игры" не будет...
Есть у меня несколько друзей с детьми и они постоянно рассказывают, как их достают иногда те задания, которые учителя или воспитатели в садике раздают их детям. Ведь выполнять их приходится родителям! А ребенок в это время занят своими игрушками. Не понимаю такого подхода.
Как бывший воспитатель детского сада могу сказать. Во-первых, помощь воспитателю с его заячьей зарплатой и медвежьей работой дело святое. Во-вторых, какую помощь кто может оказать, он вправе выбирать сам. Кто-то выбирает вместе с детьми помочь воспитателю сделать горку или почистить от снега участок. Вместе с детьми, это важно. Кто-то способен только выучить стих. Правда, без ребёнка, ибо речь в стихах часто заходит о таких запредельных реальностях, которые ребёнку отродясь никто не показывал и не рассказывал об этой увиденной ребёнком реальности. Потому вполне спокойно можно об этом воспитателю поведать. Мол, мой ребёнок не был там-то и там-то, в глаза не видел то-то и то-то, не представляет что такое вот это и вот это, так уж вышло, да и в детском саду Вы тоже не успели это всё детям показать. Однако, Вы дали ребёнку про всё про это рассказать в стихотворной форме. Давайте подумаем вместе, как нам быть, чтобы ребёнок не заработал логоневроз, нам совсем не хотелось бы травмировать его психику, зачем нам лишние проблемы, да и Вам тоже
( ... )
Comments 13
можно же это самое творчество сделать совместным (если про изготовление домика речь). Или про что?
и.... ну а от этого (например): http://www.dimkin-dvorik.ru/catalog/doma-i-postroyki-sylvanian-families/sylvanian_families_dom_deluxe_art_2735_silvanian_femilies_.html
не упаси?
и не упасает же. миллионами.
потом там сообщество вообще про другое, насколько я его наблюдаю. каждый возьмет, что ему надо. и пройдет мимо того, что не.
Reply
Ребёнок примет этот такой домик в дар от мамы без какой-либо критики, без сопоставления с собственным опытом. Хотя это никак не отражает и не может отражать его собственные образы, их детализированность. Сама модель настолько ярче образов ребёнка, которые он ещё только учится удерживать и фиксировать, что вся игра выродится в манипуляцию с предметами, никакого образного плана за этими символами-заместителями не возникнет, никакого развития у "игры" не будет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment