Leave a comment

Comments 13

abulafija December 21 2012, 15:40:22 UTC
эммм... а почему украденного-то?
можно же это самое творчество сделать совместным (если про изготовление домика речь). Или про что?

и.... ну а от этого (например): http://www.dimkin-dvorik.ru/catalog/doma-i-postroyki-sylvanian-families/sylvanian_families_dom_deluxe_art_2735_silvanian_femilies_.html
не упаси?

и не упасает же. миллионами.

потом там сообщество вообще про другое, насколько я его наблюдаю. каждый возьмет, что ему надо. и пройдет мимо того, что не.

Reply

dz0rin December 21 2012, 15:59:12 UTC
ИМХО. "Это же самое" - невозможно. Возможно совсем другое взаимодействие, где творчество родителя будет носить иной характер и на творчество ребёнка покушаться даже и не подумает... У родителей свои представления о мире, свои потребности, свои интересы и проблемы, у ребёнка - свои. И всё это слишком несопоставимо, слишком разные "весовые категории".)
Ребёнок примет этот такой домик в дар от мамы без какой-либо критики, без сопоставления с собственным опытом. Хотя это никак не отражает и не может отражать его собственные образы, их детализированность. Сама модель настолько ярче образов ребёнка, которые он ещё только учится удерживать и фиксировать, что вся игра выродится в манипуляцию с предметами, никакого образного плана за этими символами-заместителями не возникнет, никакого развития у "игры" не будет...

Reply

abulafija December 21 2012, 16:50:24 UTC
просто интересно, ребёнка какого возраста вы там предполагаете

Reply

dz0rin December 21 2012, 17:05:19 UTC
любого, кто примет этот дар

Reply


lubovskie December 25 2012, 15:22:40 UTC
Есть у меня несколько друзей с детьми и они постоянно рассказывают, как их достают иногда те задания, которые учителя или воспитатели в садике раздают их детям. Ведь выполнять их приходится родителям! А ребенок в это время занят своими игрушками. Не понимаю такого подхода.

Reply

dz0rin December 25 2012, 16:01:21 UTC
Как бывший воспитатель детского сада могу сказать. Во-первых, помощь воспитателю с его заячьей зарплатой и медвежьей работой дело святое. Во-вторых, какую помощь кто может оказать, он вправе выбирать сам. Кто-то выбирает вместе с детьми помочь воспитателю сделать горку или почистить от снега участок. Вместе с детьми, это важно. Кто-то способен только выучить стих. Правда, без ребёнка, ибо речь в стихах часто заходит о таких запредельных реальностях, которые ребёнку отродясь никто не показывал и не рассказывал об этой увиденной ребёнком реальности. Потому вполне спокойно можно об этом воспитателю поведать. Мол, мой ребёнок не был там-то и там-то, в глаза не видел то-то и то-то, не представляет что такое вот это и вот это, так уж вышло, да и в детском саду Вы тоже не успели это всё детям показать. Однако, Вы дали ребёнку про всё про это рассказать в стихотворной форме. Давайте подумаем вместе, как нам быть, чтобы ребёнок не заработал логоневроз, нам совсем не хотелось бы травмировать его психику, зачем нам лишние проблемы, да и Вам тоже ( ... )

Reply


Leave a comment

Up