Leave a comment

abulafija December 21 2012, 15:40:22 UTC
эммм... а почему украденного-то?
можно же это самое творчество сделать совместным (если про изготовление домика речь). Или про что?

и.... ну а от этого (например): http://www.dimkin-dvorik.ru/catalog/doma-i-postroyki-sylvanian-families/sylvanian_families_dom_deluxe_art_2735_silvanian_femilies_.html
не упаси?

и не упасает же. миллионами.

потом там сообщество вообще про другое, насколько я его наблюдаю. каждый возьмет, что ему надо. и пройдет мимо того, что не.

Reply

dz0rin December 21 2012, 15:59:12 UTC
ИМХО. "Это же самое" - невозможно. Возможно совсем другое взаимодействие, где творчество родителя будет носить иной характер и на творчество ребёнка покушаться даже и не подумает... У родителей свои представления о мире, свои потребности, свои интересы и проблемы, у ребёнка - свои. И всё это слишком несопоставимо, слишком разные "весовые категории".)
Ребёнок примет этот такой домик в дар от мамы без какой-либо критики, без сопоставления с собственным опытом. Хотя это никак не отражает и не может отражать его собственные образы, их детализированность. Сама модель настолько ярче образов ребёнка, которые он ещё только учится удерживать и фиксировать, что вся игра выродится в манипуляцию с предметами, никакого образного плана за этими символами-заместителями не возникнет, никакого развития у "игры" не будет...

Reply

abulafija December 21 2012, 16:50:24 UTC
просто интересно, ребёнка какого возраста вы там предполагаете

Reply

dz0rin December 21 2012, 17:05:19 UTC
любого, кто примет этот дар

Reply

dz0rin December 21 2012, 17:13:11 UTC
Есть такая передача для взрослых даже, когда в семью приходят дизайнеры и строители и начинают в отсутствие семьи делать с квартирой всё, что только ни пожелают. Это тоже самое.

Reply

abulafija December 21 2012, 17:37:29 UTC
кто мешает делать домик не в одно лицо, а вместе с ребенком, руководствуясь его пожеланиями, задумками и предпочтениями? той степени сложности и детализации, которая соответствует возрасту

в сообществе, собстно, показана только технология, причем только одна (технологиям чего-то делания руками сообщество и посвящено, впрочем). а уж как применять, буквально или нет... *пожимает плечами*

Reply

dz0rin December 21 2012, 18:31:33 UTC
"Если у вас есть немного картона и фантазия... сделайте своему ребенку вот такой подарок." Вроде "мелочь", но именно так творческие способности урезаются.

Нереализованность взрослого и мешает. Настолько, что лицо ребёнка здесь никого не интересует. Почитайте коменты.
А что касается всяких сообществ, давно не комментирую подобные посты. У себя в жж иногда могу и поворчать *ворчит*

Reply

abulafija December 21 2012, 18:58:19 UTC
да не хочу я коменты читать. не люблю диагнозов по юзерпику
:)
"О! как ребенок попросит переделывать гараж, надо будет такой способ крепления попробовать, а не картонки гнуть" - вот и всё, что подумала я, глядя на тот пост утром

Reply

dz0rin December 22 2012, 05:20:57 UTC
правильно поступали древние греки, подрубая ручки педагогам, которым поручено было за детками патрициев приглядывать.. *продолжает ворчать*

Reply

*ну я тоже тогда поворчу* abulafija December 22 2012, 09:06:00 UTC
не патриции-с мы. к счастью.

"вот тебе деточка пару коробочек, поди сам себе гараж построй из них. я знаю, что ты 100500 раз уже строил, построй ещё"
"вот тебе деточка новый гараж из магазина, только отстань от меня со своими просьбами"

знак равенства ставим?

Reply

:)) Педагоги были рабами, dz0rin December 22 2012, 13:06:01 UTC
они не могли детям патрициев (свободных граждан) что-либо принести и подать, даже пару несчастных коробочек не могли ребёнку поднести (только благодаря тому, что хозяева им заблаговременно подрубали ручонки). Но могли, подобно другим свободным гражданам, рассказать (язык им, слава богу, не подрезали), где, как, какой формы и из какого материала можно раздобыть коробочки, где можно посмотреть, как эти вещи изготовить, где можно увидеть, как части коробок друг с другом соединяют настоящие профессионалы этого дела, например. И они обязаны были вместе с детьми идти хоть к чёрту на кулички и вернуться с этими, раздобытыми ребёнком коробочками и способами, которые тот сумел подсмотреть у мастеров. И во время самостоятельной работы ребёнка они не имели право упускать его из вида, обязаны были приходить на помощь по первому зову.

Reply


Leave a comment

Up