ИсточникМожет быть заодно проверить на предмет вменяемости всех высших чиновников, руководящих системой детских домов? На этот же предмет проверить программы, по которым обучают и воспитывают детей в детских домах (и не только в детских домах, кстати)? Т.к. по этим программам кроме как функциональных олигофренов и детей с функциональной задержкой
(
Read more... )
Reply
Reply
Я однажды решила, что не буду работать в этой системе, непросто именно из-за этого всего. Есть хорошая книга "Вверх по лестнице, ведущей вниз" - очень четко описывает то, что происходит в подобных учреждениях.
Reply
Но современные общепринятые подходы, обязательные программы направлены именно на вне-деятельностное общение взрослого и ребёнка. Детей учат по образцу, заучивают готовые формулировки, способы действий, ребёнок максимально пассивен. Теперь даже таблицу сложения и вычитания учат только наизусть. И фактически - всё обучение строится на формально-теоретической основе. В этих условиях любимая учительница, которая за чистую монету приняла подходы и программы, которым её обучили в ВУЗе, гораздо легче внедряет в сознание детей любую информацию, которую им не с чем соотнести. А это является основой, способствующей возникновению и прогрессированию самых различных психосоматических и даже психических отклонений в
Reply
В обучении есть такая беда...
Reply
В своё время уже Лев Семёныч заметил, что психология достигла таких высот, что для неё не является проблемой сотворение искусственного интеллекта. Имелось в виду, что любого ребёнка без особого труда возможно превратить практически в биоробота. А с тех пор прошло почти столетие. Да ещё какое!..
Reply
Ещё Скиннер говорил: "Дайте мне детей, и я воспитаю из них гениев, преступников..."
На практике, к счастью, это оказалось сложнее, особенно с гениями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment