Я не поняла. Конкретно, что незаменимого в детском саду? Я увидела это: - научение без прямого контроля и привития навыка взрослым; - понимание нелично обращенной речи; - осознание понятия функциональности на примере разных предметов с единой функцией.
Первое более чем реально в свободной детской игре, а уж второе и третье - вопрос только зрелости, готовности к восприятию информации. Почему для этого нужен именно детский сад? Или я что-то поняла неправильно?
Дмитрий, ну нет этого всего прекрасного в обыкновенном среднем саду - нет никакой игры, которая длилась бы неделями, нет неразрушимых построек (Вы опять-таки один, наверно, такой), всякая "символическая деятельность", такая, как лепкапантомимапениетанец осуществляется строго по заданному образцу в 90% случаев, зато время показать каждому индивидуально способ действия ЕСТЬ, представьте себе (помню, как в средней группе я просила воспитателя не вымучивать из моего ребенка рисунок в том виде, в каком он по мнению воспитателя должен был быть, т.е. не сидеть с ней рядом и не указывать, что тут еще не так. К счастью, воспитатель адекватно восприняла мою просьбу, но сам факт).
Ну вот моих не один, а двое. Играют. Лучше всего играют между собой или с одной избранной подружкой. А лучше-лучше всего играют на Ладоге, когда мы месяц в автономном плаванье. Вот тогда они правда многодневные огороды городят, благо природного материала завались, куда ни шагнешь, сплошной природный материал. Но я уверена, что в этом их развитии очень важным был момент, когда моя старшая сама была на положении младшей в таком же автономном плавании, и был еще на два года старший мальчик, который заводил игру. Она это до сих пор помнит, хотя пять лет уже прошло. Что же до упомянутого Вами эксперимента - эксперименты бывают разные... эксперименту под названием детсад не так много лет, а разновозрастным группам много больше...
дискуссия с Д.Горинштейном о разновозрастных/одновозрdz0rinOctober 26 2015, 18:48:18 UTC
Вот, кстати, нашёл. Довольно подробно там я изложил наверное многие основные аргументы. Там есть и такие, о которых здесь упомянуть забыл... http://dz0rin.livejournal.com/44883.html
Конкретно, что незаменимого в детском саду?
Я увидела это:
- научение без прямого контроля и привития навыка взрослым;
- понимание нелично обращенной речи;
- осознание понятия функциональности на примере разных предметов с единой функцией.
Первое более чем реально в свободной детской игре, а уж второе и третье - вопрос только зрелости, готовности к восприятию информации.
Почему для этого нужен именно детский сад? Или я что-то поняла неправильно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Что же до упомянутого Вами эксперимента - эксперименты бывают разные... эксперименту под названием детсад не так много лет, а разновозрастным группам много больше...
Reply
Reply
http://dz0rin.livejournal.com/44883.html
Reply
Leave a comment