Оборотная сторона раннего развития

Dec 27, 2013 22:45

Оригинал взят у gestia в Оборотная сторона раннего развития
Сегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан ( Read more... )

Взаимодействие с родителями

Leave a comment

amudarya December 27 2013, 16:32:25 UTC
Так и молитва может стать травмоопасной практикой со страшной обратной стороной :)

Reply

dz0rin December 27 2013, 17:09:29 UTC
А что имеете ввиду под молитвой?

Reply

amudarya December 27 2013, 17:39:54 UTC
В смысле "заставь дурака богу молиться...."

Reply

dz0rin December 28 2013, 01:21:46 UTC
Понятно. Только сначала нужно было этих мам одурачить, презентуя методики, предназначенные в основном для работы с особыми детьми, в качестве эффективно работающих на обычных детях. Понадобилось сначала уничтожить целые научные направления и закрыть институты собственные, разогнать мощные научные коллективы, лаборатории, научное сопровождение образовательного процесса вообще отменить как в дошкольном образовании, так и в школе, в институтах; промывать мозги молодым мамам с утра до вечера в СМИ, газетах и журналах, поддерживать финансово только перечисленные концепции, методики, делать вид, что ничего другого-то и нет, и никогда не было... ... ...

Много чего пришлось предпринять, прежде чем обычные "среднестатистические" мамы бросились во все тяжкие.

Reply

amudarya December 28 2013, 08:00:06 UTC
Во-первых: Вот странно, не вижу я, что бы "среднестатистическая" мама всем этим занималась. Я живу в подмосковном городе, и круг мам, которые вообще занимаются своими детьми не так уж велик - я их знаю практически всех. Остальные водят в сад, ну может быть еще на несколько занятий, а сами ничего такого не делают.
Я думаю, что это только благодаря интернету создается впечатление, что явление массовое.
Ну и не все из занимающихся "впихивают" в ребенка знания.
Во-вторых: Статью надо было бы назвать "Вред от слепого применения (а дальше конкретные методики, пожалуйста)"
Про какое количество детей пишет автор не понятно - она статистику собирала?
В-третьих: Когда разговор заходит про школы - так это школьная система приводит к тому, что ребенок не хочет учиться, а не правильно, с учетом потребностей ребенка и его сенситивных периодов выстроенное ранее развитие.

Reply

dz0rin December 28 2013, 08:42:24 UTC
"не вижу я, что бы "среднестатистическая" мама всем этим занималась ( ... )

Reply


Leave a comment

Up