Маркетологи атакуют

Apr 10, 2012 19:00

Как вы думаете, что дороже всего в недорогой видеокамере, кроме объектива, конечно ( Read more... )

гаджетофагготрия

Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

dyor April 10 2012, 16:52:21 UTC
А придётся. Сравним цену на модели с микрофонным входом и отключаемым АРУ (Sony HDR-CX250E, в среднем около 16000 р. в Москве), без отключаемого АРУ (160-я модель,14000 р., плюс 16 гигабайт флэшки на борту) и вообще без ничего (130-я, 13000 р., нет ни микрофонного входа, ни регулировки уровня записи, ни копеечного 16-гигабайтного чипа - который, впрочем, даже при нынешней цене на память неспециалисту продать намного легче, чем микрофонный вход с АРУ). Остальные характеристики с точки зрения меня как подготовленного пользователя с предельно чёткой задачей, различаются с трудом (плюс один мегапиксель для фоторежима в 250-й, но, пардон, имея 1D mark IV, NEX, да ещё и айфон, пусть и 3Gs, впридачу, мне вряд ли придёт в голову делать фотоснимки видеокамерой, а если и придёт, то разница между 4 и 5 мегапикселями, ей-же-ей, не будет существенной ( ... )

Reply


0tetz April 10 2012, 15:48:58 UTC
Не совсем согласен. Опять-таки возвращаясь к тратам на НИОКР, - если выпустить стотыщмильёнов мыльниц - то все затраты окупятся на первых пятидесятитыщмильёнов, а дальше идет чистая прибыль. А как только речь заходит про профессиональные прибабахи, то ценник составляет пять рублей за деталюшки плюс мильён-другой за "окупить разработку", т.к. количество проданных профессиональных гаджетов на несколько порядков меньше, чем ширпотребных, а в убыток работать как-то не айс.

Reply

dyor April 10 2012, 16:43:43 UTC
В очень дешёвой мыльнице Canon Legria/VIXIA/iVIS FS200 образца 2009 года есть разъём, но нет ручной регулировки уровня, только АРУ ( ... )

Reply

0tetz April 10 2012, 17:19:41 UTC
Мне так кажется, что маркетологи для каждой линейки продукции работают независимо друг от друга. Типа есть глобальный маркетинговый отдел, который определяет общее деление продукции на ценовые категории, и есть свой отдел для каждой из этих категорий, в котором и решают, какие плюшки сунуть в конкретный гаджет. Отсюда и непоследовательность ( ... )

Reply

dyor April 10 2012, 19:59:30 UTC
Есть такое подозрение. Но всё равно они некоторым образом должны взаимодействовать.
Мне-то и FullHD не то что бы нужно - по нынешним требованиям вполне достаточно 720p и даже 576p. Если я надумаю на паях с Ваней, Лёшей, ещё одним Ваней, Антоном, ещё одним Антоном, Серёжей, Семёном, ещё одним Лёшей и Сашей делать кабельное или эфирное вещание для целевой аудитории, получающей телесигнал исключительно на FullHD-приёмники - тогда да, порву. Но я надеюсь, что до телеканала не дойдёт, а онлайн ещё достаточно долго будет оставаться в рамках 720p. Как минимум до повсеместного распространения 10+-мегабитного безлимитного доступа и превышении ВСЕМИ устройствами отображения планки в 768 строк. Воскурим же благовония во имя бодисатвы Стива, наследники которого, паче чаяния, запустят не в этом году, так в следующем линейку устройств с дисплеями сверхвысокого, по сегодняшним меркам, разрешения... а остальная индустрия за ними подтянется. Может быть, это как-нибудь поднимет и спрос на технически качественную новостную фотографию среди онлайн-СМИ...

Reply


(The comment has been removed)

dyor April 11 2012, 06:27:07 UTC
У короткого ролика тоже должен быть нормальный звук. А с учётом всепроникающей "мультимедийности" уже нередка ситуация, когда сегодня ты снимаешь неподвижные картинки, а завтра движущиеся, и всё одной камерой. Или на одном мероприятии статику, а на другом ролик. Или за пределами мероприятия делаешь ролик. Тут вопрос больше в том, что ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО НАДО. В двапятак-то добавили фичу, пусть и 2 года спустя, во вдвое более дорогую единичку - нет. Хотя казалось бы.

Reply


Leave a comment

Up