Который день хочу рассказать, как мы убегали от мотоциклиста, который хотел нас ограбить, а сегодня Маша еще подкинула тему про малолетних родителей, но есть еще одна тема, которую хочется обсудить с вами.
Недавно покупал в интернет-магазине
PontoFrio пылесос и весы и столкнулся с феноменом, по крайней мере для меня, в области
(
Read more... )
Reply
Я просто не буду покупать в таком месте. Считаю, что это какой-то непрофессионализм. Это не может быть оправдано ничем. Доставка в пределах одного города в такие долгие сроки - просто нежелание работать над улучшением услуги.
Рано или поздно это обернется потерей своей доли рынка
Reply
П.С. очень часто сроки доставки кажутся нам нереальными, на самом же деле они гораздо меньше, указанных. Дело в том, что везут ведь не один пылесос в грузовике, а много разных товаров развозят по клиентам и чем дальше ты находишься от места начального пути товара, тем дольше его не получишь. Срок доставки указывают максимальный. Мне думается, что если бы Вы, Алекс, заказали там, то Вам в течение недели бы привезли ;-)
Я к понтуфриу никакого отношения не имею вообще, а то подумаете еще, что скрытой рекламой тут занимаюсь.
Reply
Насчет доставки я понимаю, что указан максимальный срок, а может быть и быстрее. А может и не быть. Мне pontofrio нравится, их оффлайновая часть. А онлайновая, по моему мнению, просто не имеет права существовать с такими сроками доставки. Понятно, что едет грузовик и т.д., но мне то, простому покупателю, какое дело до этого?
Покупка в интернете должна давать дополнительное удобство по сравнению с покупкой в магазине или, как минимум, быть такой же удобной. А о каком удобстве мы говорим, если обещали за 42 дня, а привезли за 14?
А про бесплатную доставку - мне lojas americanas именно так и привезли, без всяких раздач.
Reply
Лично мне покупка в инете дала удобство, по сравнению с физическим магазином. В моем мухосранске на весь город была только одна стиральная машинка автомат с фронтальной загрузкой. Но она не подходила мне по килограммам стираемого белья и стоила дороже интернетовских цен.
п.с. покупала также пылесос в инете, но на другом сайте. привезли, как и обещали, в течение недели.
может попробовать написать в службу поддержки понтуфриу, чтобы разобрались со своей системой доставки? Все же магазин не самый худший в инете, на мой взгляд. Вот в CasasBahia вообще ничего не хочу больше покупать. менеджеры у них нервные, трубки бросают, заказ мне аннулировали т.к. не захотели связаться позже по телефону. сволочи.
Reply
Leave a comment