Яйцо или курица?

Jun 18, 2014 23:33

       Который день хочу рассказать, как мы убегали от мотоциклиста, который хотел нас ограбить, а сегодня Маша еще подкинула тему про малолетних родителей, но есть еще одна тема, которую хочется обсудить с вами.
       Недавно покупал в интернет-магазине PontoFrio пылесос и весы и столкнулся с феноменом, по крайней мере для меня, в области ( Read more... )

сервис, Бразилия, особенности, бразильцы, Бразильцы

Leave a comment

khmer5 June 19 2014, 07:23:33 UTC
Я в такой же ситуации недавно сделал выбор в пользу цены ибо не горело по срочности. Да и вообще то что делается заранее дешевле и обходится. Если горит то ясен-понятен надо брать быстро и соответственно цена уже может быть другая.

Reply

dymov_alex June 19 2014, 15:33:55 UTC
Разница же не в разы, вполне терпимая.
Я просто не буду покупать в таком месте. Считаю, что это какой-то непрофессионализм. Это не может быть оправдано ничем. Доставка в пределах одного города в такие долгие сроки - просто нежелание работать над улучшением услуги.
Рано или поздно это обернется потерей своей доли рынка

Reply

gulosa June 20 2014, 00:48:55 UTC
Я покупала на понтуфриу. Мало того, что цена была на 500 реалов дешевле, чем на других сайтах, так еще и на бесплатную раздачу доставки попала, в то время, как в других магазинах доставка до меня была около 200 реалов. В письме, полученном с сайте, количество дней доставки не указывалось, стояла только дата. Я подсчитала и оказалось, что с момента покупки я увижу свой товар на 43-й день. На самом же деле мой заказ пришел через 2 недели.
П.С. очень часто сроки доставки кажутся нам нереальными, на самом же деле они гораздо меньше, указанных. Дело в том, что везут ведь не один пылесос в грузовике, а много разных товаров развозят по клиентам и чем дальше ты находишься от места начального пути товара, тем дольше его не получишь. Срок доставки указывают максимальный. Мне думается, что если бы Вы, Алекс, заказали там, то Вам в течение недели бы привезли ;-)
Я к понтуфриу никакого отношения не имею вообще, а то подумаете еще, что скрытой рекламой тут занимаюсь.

Reply

dymov_alex June 20 2014, 01:15:07 UTC
Скажите хоть, что именно вы покупали там? Судя по скидкам, что-то за пару тысяч, не меньше.
Насчет доставки я понимаю, что указан максимальный срок, а может быть и быстрее. А может и не быть. Мне pontofrio нравится, их оффлайновая часть. А онлайновая, по моему мнению, просто не имеет права существовать с такими сроками доставки. Понятно, что едет грузовик и т.д., но мне то, простому покупателю, какое дело до этого?
Покупка в интернете должна давать дополнительное удобство по сравнению с покупкой в магазине или, как минимум, быть такой же удобной. А о каком удобстве мы говорим, если обещали за 42 дня, а привезли за 14?
А про бесплатную доставку - мне lojas americanas именно так и привезли, без всяких раздач.

Reply

gulosa June 20 2014, 01:51:09 UTC
машинку стиральную брала. она везде почти выходит 3200 стоит, а на их сайте мне удалось ее дешевле взять, просто ждала период скидок и дождалась :-) ))) Мне кажется, что у них на сайте техническая проблема с доставкой. Когда сайт создавали не подумали об изменении сроков доставки для тех, кто может получить товар раньше.
Лично мне покупка в инете дала удобство, по сравнению с физическим магазином. В моем мухосранске на весь город была только одна стиральная машинка автомат с фронтальной загрузкой. Но она не подходила мне по килограммам стираемого белья и стоила дороже интернетовских цен.
п.с. покупала также пылесос в инете, но на другом сайте. привезли, как и обещали, в течение недели.
может попробовать написать в службу поддержки понтуфриу, чтобы разобрались со своей системой доставки? Все же магазин не самый худший в инете, на мой взгляд. Вот в CasasBahia вообще ничего не хочу больше покупать. менеджеры у них нервные, трубки бросают, заказ мне аннулировали т.к. не захотели связаться позже по телефону. сволочи.

Reply


Leave a comment

Up