Один единственный раз.

Jul 19, 2013 13:15

Один единственный раз я напишу про Навального.
Разум всячески этому противится, здравый смысл останавливает, но время требует.
На самом деле это даже не совсем про Навального.

Вчера только на улицы Москвы на несанкционированный митинг по предварительным данным вышли от 10 то 40 тыс. человек ( Read more... )

политика, общество

Leave a comment

kirilllka July 19 2013, 09:22:31 UTC
я думаю, все кто хотел, все знают
все документы выложены в сети, велась видеотрансляция, а уж сколько написано аналитики было и всего подобного
дело настолько разжевано, что тут любой здравомыслящий человек способен разобраться

Reply

dyadya_vova July 19 2013, 09:38:26 UTC
видеотрансляция - это вообще ни о чем, в зале суда иногда сами адвокаты теряются, чего уж говорить о тех, кто за этим наблюдает со стороны.
аналитика в таком деле всегда преследует определённую цель.
"все документы" или не все - откуда такая уверенность ?

Reply

kirilllka July 19 2013, 09:44:43 UTC
если бы вы читали или смотрели изо дня в день, что говорили свидетели, что несли прокуроры, что творил судья, как защищались адвокаты, сомнений бы у вас вполне вероятно было меньше.
но похоже вам просто не очень нравится Навальный, так что мое скромное мнение тут вряд ли что-то изменит:)

Reply

dyadya_vova July 19 2013, 09:51:54 UTC
Да, мне не нравится Навальный, я этого и не скрываю.
Но это не значит что я пойду на улицу и буду требовать что бы его посадили.
Более того, чисто по-человечески, мне его даже немного жаль.
Но то что я написал несколько о другом.

Reply

kirilllka July 19 2013, 10:03:07 UTC
ну согласитесь, что выходить на улицу и требовать сажать тех, кто нам не нравится - это перебор в любом случае, и вряд ли стоит ставить себе в заслугу, если мы этого не делаем)
мое мнение, что вам кажется, будто вы написали о другом. на самом деле, я уверен, это именно ваши чувства к Навальному вдохновили вас на этот пост и составили список вопросов)

Reply

dyadya_vova July 19 2013, 10:20:03 UTC
конечно перебор,
такой же как и требовать свободы для осуждённого при отсутствии явных доказательств его невиновности только по причине опрделённых симпатий, пусть и вполне заслуженных и обоснованных.

Reply

kirilllka July 19 2013, 10:25:24 UTC
я абсолютно с вами согласен.
но поскольку я очень внимательно следил за делом АН 3 месяца, то позволю себе не причислять его к описанной вами ситуации.

Reply

dyadya_vova July 19 2013, 10:34:10 UTC
Ваша позиция мне понятна, и тут мне к сожалению нечего добавить...

Reply

ext_1871942 July 19 2013, 16:14:20 UTC
Только вообще-то у нас должнО приводить доказательство ВИНЫ, а не доказательство НЕВИНОВНОСТИ, если ещё знаете, 14 статья Конституции РФ ещё не отменена

Reply

ext_2039132 July 20 2013, 08:11:58 UTC
Точняк внатуре! А была ли Великая Отечественная, а Вторая Мировая, мож это все придумали сталинисты, да упыри-протестанты. Бля, а мож и сталина не было? Ебать, а мож и нас нет и мы все придумали, где бля доказательства нашего существования? А на ?

Reply

rouric July 19 2013, 12:38:55 UTC
Нет. Это иллюзия. Никто ничего не читал, а ссылка на дело уже и не работает.

Reply

dyadya_vova July 19 2013, 18:55:22 UTC
Пока работает, но естестсвенно не на материалы самого уголовного дела, а на часть документов которые в это дело входят.

Reply

rouric July 22 2013, 04:53:39 UTC
Кто-то писал (Лурье кажется) что она у него сначала вела на весь приговор, а потом вдруг на часть.

Reply

ext_1395230 July 22 2013, 18:04:06 UTC
3 Вопроса в целом гаффно. Так как они УЖЕ не важны... Уже случилось, то что случилось. И не самый еще плохой вариант для властей. Могло быть и хуже. Вот тут то властям подумать побольше и дать Навальному условный. Самый умный выход. Но проблема в том, что думать там особо некому... Это не бюджет пилить вместе с кавказцами.

Reply

dyadya_vova July 23 2013, 06:37:00 UTC
Вполне возможно что так и будет - сперва показать силу, потом пойти на уступки - вполне логичный политический ход.

Reply


Leave a comment

Up