Пропавшие миллионы

Nov 15, 2012 15:47

Сказка-быль.

Как-то утром, а может уже днём Ксения Анатольевна Собчак сидела у себя на кухне и пила чай. Она была немного уставшая и помятая после очередного проведённого ей корпоратива, но настроение у неё в целом было приподнятое. Очередные 20 тысяч американских долларов, заработанные за вечер согревали ей душу лучше всякого чая и возбуждали лучше Билана, которого она накануне отшила как недостойного её высокого ранга светской львицы.
В прозрачном чайнике с отколотым носиком, раскрытыми лепестками вверх плавал распустившийся в воде цветок толи астры толи лотуса, а где-то чуть поодаль на блюдце лежали сморщившиеся и от трёхдневного пребывания на свежем воздухе пакетики Lipton. В воздухе витал аромат вскипевшего чайника и новых американских банкнот, которые ровненькими рядами лежали на кухонном столе и занимали половину, свободную от крошек. Ксения смотрела на них с гордостью и удовлетворением. Она наконец-то набрала заветную цифру в 2 миллиона долларов и теперь мечтала, как и куда она их будет тратить. Ничего конкретного ей в голову пока не приходило, но сегодня она выгреба всё из сейфа, спрятанного в платяном шкафу, и разложила приятный долларовый пасьянс на столе.
Она мечтательно ковырялась пальцев в Твиттере, одновременно изучая пришедший по почте каталог Louis Vuitton, когда в дверь позвонили.
Ксения Анатольевна слегка удивилась.
«Кто бы это мог быть?», подумала она.
«С соседями я не общаюсь, они меня достали; мама в Питере, да и не припрётся она ко мне без звонка; все мои подруги… хотя какие у меня могут быть подруги, так, шелупонь всякая…а Машка Малиновская в больнице, губы делает… дура…»
В дверь позвонили ещё раз. Ксения Анатольевна поднялась со стула, сунула оголившуюся ногу в плюшевый тапок и неспешным шагом направилась к входной двери, рукой расправляя халат, попавший между ягодицами.
Как-то машинально, даже не глядя в глазок Ксения Анатольевна распахнула дверь и немой крик удивления и досады застыл на её ненамарафетенной физиономии.
На пороге стояло несколько людей с автоматами, в камуфляжной форме и в черных масках, за которыми маленькими недобрыми бусинками горели глаза людей, которые никогда не показывают своего лица, а фамилия Собчак для которых как пьяный узбек возле мавзолея. От автоматов на их плечах не очень приятно пахло смазкой и подкравшимся так нежданно-негаданно пиздецом.
- Ксения Анатольевна Собчак, - не то спросило не то утвердительно произнесло лицо в маске, и не дождавшись ответа оторопевшей госпожи Собчак быстро добавило:
- Вот ордер на обыск. - И тут же ткнуло в лицо Ксении Анатольевны бумажку, на которой мелким шрифтом было что-то напечатано, а в левом верхнем углу притаилась чёрно-белая двуглавая птица, названия которой она не помнила, но точно знала что это не голубь мира и что ничего хорошего получателю такой бумажки ждать не приходится. Птица на бумаге каркнула, и Ксения Анатольевна, так и не расправившая застрявший между ягодицами халат и жопой почуяв неладное, отступила.
- Деньги, наркотики, оружие ?
Дальше для Ксении Анатольевны все происходило как в тумане. Перед глазами мелькала камуфляжная форма, разлетающиеся в разные стороны вещи и грязные солдатские ботинки, топчущие её любимый ковёр неповторимого персикового цвета. У неё что-то спрашивали, она что-то отвечала, но все её мысли в это время были заняты пачками с американскими банкнотами, которые одна за одной исчезали в мрачной сумке одного из людей в маске.
- Одевайтесь, поедите с нами.
Уже поздно вечером, вернувшись домой Ксения Анатольевна разрыдалась. Она не могла понять, как это её - саму Собчак могли вот так вот обыскать, допросить да ещё и отнять все её деньги. Это было унизительно, и очень плохо укладывалось у неё в голове, поэтому она налила себе коньяку и набрала номер, который совсем недавно появился в числе её контактов.
- Саша, всё пропала, всё пропало… - твердила она в рубку.
- Да что пропало-то, что ?
- Всё… - Ксения Анатольевна взяла себя в руки и твердым голосом произнесла: - Я теперь с Вами, Саша !
Ксения Анатольевна повесила трубку и в её голове начал зреть план - план мести всем тем, кто мог стоять за тем унижением, которое она пережила в этот день.
«Уж не знаю что у неё там произошло, но нам это только на руку», положив трубку подумал Навальный и довольно потянувшись в кресле снова уткнулся в экран монитора на котором был открыт сайт WikiLeaks.

сказочки

Previous post Next post
Up