Занимательная физика

Apr 21, 2010 11:42

Об адронном коллайдере, большом взрыве и базоне хикса.Пока вчера ужинал, смотрел передачу о протонах, большом (и не очень) адронном коллайдере, материи, вселенной и прочей физической непонятине ( Read more... )

наука, флуд, тв

Leave a comment

dimkarr April 21 2010, 11:11:08 UTC
Дык Как раз этот бозон и есть переносчик массы. Существует, так называемая стандартная теория, куда он должен вписываться. Все элементы уже открыты, кроме данного бозона ( ... )

Reply

dyadya_vova April 21 2010, 12:15:43 UTC
ну что сказать... теперь я НЕ понял ещё больше :)))
пример с шариками в целом понятен, не не понятно другое: ежели как опять же утверждают всё те же ученые, сперва нефига не было, то что будет являться аналогом воды ? Ведь сам по себе вакуумное поле, это всё равно пространство (я так понимаю), а нам утверждают что и его не было... не сходица !

Reply

dimkarr April 21 2010, 12:36:36 UTC
Там была мнимая масса и тахионное поле )))

Это просто аццкая заморочка.... я объяснить простым языком не могу (((

Изначально, частицы были (всякие кварки и бозоны). Но они не имели массы....массу им дал как раз хигсовый бозон...

Reply

dyadya_vova April 21 2010, 12:58:38 UTC
я уже понял,что на человеческом языке это не объяснить :))

но у меня всё же остался последний вопрос: где же это "там" ? ;))

Reply

dimkarr April 21 2010, 13:05:47 UTC
В момент Большого взрыва Вселенная занимала микроскопические, квантовые размеры.
Вселенная была «пустой и холодной» (существовало только высокоэнергетическое скалярное поле), а затем заполнилась горячим веществом, продолжавшим расширяться.

Reply

dyadya_vova April 21 2010, 13:13:10 UTC
наверное глупый вопрос (скорее риторический): что же было за пределами этих квантовых размеров ?

ответ: "ничего", как мне кажется приравнивается к ответу "мы не знаем " :))

Reply

dimkarr April 21 2010, 13:21:46 UTC
Так за пределами этих квантовых размеров существовало только высокоэнергетическое скалярное поле :)

Далее к учебнику теор. физики. Об определение скалярного поля можно сломать моск наглухо.

Reply

но всё равно большое спасибо ! dyadya_vova April 21 2010, 13:27:27 UTC
да, это уже высокие материи... они уж очень далеки...
а моск, так я его уже практически сломал
про сколярное поле даже уже слышать ничего не хочу ! :))))

Reply

Re: но всё равно большое спасибо ! dimkarr April 21 2010, 13:32:04 UTC
Да не за что.

Как оказалось, что то ещё помню. Хотя уже больше 6-ти лет прошло :)

Reply

сочувственно dyadya_vova April 21 2010, 13:34:43 UTC
а ведь есть люди, которые посвятили этому всю жизнь....

Reply

Re: сочувственно dimkarr April 21 2010, 13:45:10 UTC
На самом деле, это весьма интересное занятие. Особенно, если экспериментами занимаешься.

Там самое главное - люди.....С ними можно разговаривать абсолютно на любые темы. Причем образ ботаника-задрота достаточно давно в прошлом :)
И это ничуть не хуже, а во многом и лучше планктонить в душном офисе....

Я вот, иногда, жалею....

Reply

Re: сочувственно dyadya_vova April 21 2010, 14:00:33 UTC
это понятно - всегда найдутся фанаты своего дела (в любой области), я же не говорю, что оно скучное...

и дело не в том лучше или хуже, и не в образах, а в том, что это так всё непонятно и далёкО что невольно начинаешь задумаваться о нужности всего этого, ну т.е. о банальном практическом применении :))

Reply

Re: сочувственно dimkarr April 21 2010, 14:37:50 UTC
Согласен. Практического применения мало.
Но мало ли.....вдруг откроют что то мощное )))

Reply


Leave a comment

Up